• 9 октября, 2025

Новый сервис НСИС позволит получить справку о КБМ в виде pdf-файла

НСИС с начала октября запускает новый сервис, позволяющий автовладельцу получить в личном кабинете данные по его коэффициенту бонус-малус в виде pdf-файла.

«Некоторые люди просят, чтобы у них была справка о КБМ. Они не хотят показывать экран компьютера страховщику, они хотят иметь бумажный вариант справки. И мы сейчас запускаем такой сервис – он должен заработать в ближайшее время», – сказал генеральный директор НСИС Николай Галушин журналистам в рамках форума Finopolis.

Человеку, который сделал запрос, придёт информационное сообщение, кто хочет, может распечатать выписку, пояснил глава НСИС, уточнив, что она на бланке компании с УКЭПом.

Информация о КБМ прозрачная, подчеркнул Николай Галушин, в своём личном кабинете каждый может увидеть свою страховую историю:

«Я полагаю, что один-два цикла продления договоров ОСАГО приведут к тому, что база будет вычищена. Плюс совместно со страховщиками мы делаем загрузки, которые не позволяют искусственно улучшать КБМ».

«Была такая недобросовестная практика. Мы разбирали обращение человека в личном кабинете, в котором он жаловался, что в прошлом году «купил себе лучше КБМ», а в этом году тот опять испортился. Сделайте что-нибудь! Вот теперь «купить себе лучше КБМ» не получится», – подытожил Николай Галушин.

Похожие статьи

НСИС: Почти 99% полисов в структуре краткосрочных ОСАГО –…

"Национальная страховая информационная система" (НСИС) проанализировала полисы 2025 года по продолжительности и по покупателям коротких полисов, ведь в общем количестве коротких…

Искусственный интеллект поможет продлевать ОСАГО в разы быстрее

ИИ-агент на базе нейросетевой модели ГигаЧат отслеживает срок действия договора ОСАГО, оформленного на маркетплейсе банка, и предупреждает, когда его надо продлить.

НСИС начал уведомлять граждан об изменениях в их полисах…

Информирование граждан происходит путем отправки сообщения по электронной почте страхователя, которая была указана при заключении договора ОСАГО.