Новый уровень защиты: СберСтрахование начала страховать экраны подержанных смартфонов

Теперь владельцы даже подержанных смартфонов смогут застраховать их экраны: такую возможность предложила СберСтрахование. Оформление полиса происходит через специальное мобильное приложение, использующее искусственный интеллект для определения целостности экрана, автоматической идентификации марки и модели телефона, а также расчёта оптимальной страховой суммы.

Страховка покрывает любые виды повреждений дисплея — от падений до ударов и прочих неприятностей. При наступлении страхового случая СберСтрахование обеспечит замену экрана оригинальными запчастями или компенсирует до 80% стоимости ремонта.

Приложение «Защита экрана смартфона» доступно в AppStore и RuStore. Процесс оформления полиса занимает несколько минут и включает три этапа: проверку сенсоров экрана, оценку состояния дисплея и оплату полиса. Искусственный интеллект приложения подберёт оптимальную страховую сумму, которую владелец сможет корректировать по своему усмотрению.

При наступлении страхового случая достаточно позвонить на номер 900. Оператор свяжет клиента с сервисным центром для согласования удобного времени и места ремонта.

Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:

«Смартфон давно стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, хранящей важные данные, фото и многое другое. Мы хотим, чтобы люди могли пользоваться телефонами спокойно, зная, что их техника защищена. Возможность страхования экрана не нового телефона в цифровом формате — это действительно инновационное решение. Традиционно рынок страхует только новые гаджеты: онлайн-подтверждение состояния экрана перед оформлением полиса – непростая задача. Мы смогли решить её с помощью искусственного интеллекта. Согласно нашим исследованиям, 70% всех поломок смартфонов связаны с повреждением экрана, ремонт которого может стоить до половины цены устройства. Теперь страхование экрана доступно любому владельцу — от тех, кто покупает детям первые гаджеты, до обладателей премиальных моделей».

Герман Барг, председатель Московского банка Сбербанка:

«Москва — один из самых высокотехнологичных мегаполисов, где смартфон давно стал незаменимым инструментом для решения повседневных задач. Он нужен для работы, общения, покупок и навигации по городу, поэтому повреждение экрана может привести к целому ряду проблем. Новый страховой полис помогает избежать лишних затрат и быстро восстановить устройство, сохраняя привычный ритм жизни. Это удобное и технологичное решение, которое обеспечит дополнительную защиту всем, кто активно пользуется мобильными сервисами».

Похожие статьи

За 9 месяцев 2025 года россияне получили от страховых…

Страховые компании Сбера — СберСтрахование жизни и СберСтрахование — за 9 месяцев 2025 года выплатили розничным и корпоративным клиентам 614 млрд…

Выплаты бизнесу от СберСтрахования в августе выросли в три…

Корпоративные клиенты получили в августе почти 900 млн рублей выплат от СберСтрахования. Это в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого…

Почти 400 тыс. человек оформили защиту от клеща в…

Почти 400 тысяч человек оформили страховую защиту от клеща в СберСтраховании за период с января по август.