• 1 октября, 2024

Обезьяны, белки и кошки – кто кусал туристов СОГАЗа за границей этим летом

СОГАЗ подвел итоги летнего отпускного сезона и проанализировал обращения застрахованных по полисам страхования путешественников.

Общая динамика обращений по страховым случаям в целом отражает ситуацию с ростом турпотока по странам. Наибольшее количество обращений по страховым случаям в апреле – сентябре 2024 года СОГАЗ фиксирует в Таиланде (40%), Турции (15%), России (10%) и Египте (3%).

К наиболее частым причинам обращения вне зависимости от страны относятся ОРВИ, лор-заболевания (60%), расстройство пищеварения (20%), травмы (20%), работа сердечно-сосудистой системы (повышение АД, боль за грудиной и т.д.) (10%).

В 2024 году отмечается рост количества обращений с укусами животных. Так, в Таиланде туристы обращались за медицинской помощью и вакцинацией от бешенства после укусов обезьяны, кошки, крысы, кролика в контактном зоопарке, а также после контакта с морским ежом. В Индонезии один из туристов пострадал от укуса белки, а на Кубе – уличной собаки. В Турции на туриста напала кошка, а другой застрахованный был укушен лошадью во время катания. В прошлом году туристу на Гавайях потребовалась помощь СОГАЗа после укуса свиньи.

В среднем в случае укуса дикого животного стоимость вакцинации варьируется до 350 тыс. рублей. Во всех перечисленных случаях медицинская помощь и вакцинация против бешенства были организованы под гарантию полиса СОГАЗа через ассистанскую компанию. Застрахованные получили необходимое лечение и не понесли собственных затрат.

Похожие статьи

День Согаза на Финансовом факультете

День Согаза на Финансовом факультете

В октябре 2025 года в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации состоялся День Согаза, в котором приняли участие студенты профиля бакалавриата…

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…

Россияне выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для россиян важной частью повседневной жизни. Каждый второй (51%) опрошенный тщательно подходит к крупным покупкам…