• 14 ноября, 2017
  • 165

ОДИН КОФЕ И РЕМОНТ, ПОЖАЛУЙСТА

Остроушко Егор

Директор компании «Единый Центр урегулирования убытков».

Комфортное для автомобилиста урегулирование убытков по ОСАГО — не только залог спокойствия страховщиков, но и выгодный бизнес для тех, кто сумеет выстроить быстрые и эффективные процессы, продуманные во всем — от чашечки кофе, предложенной во время ожидания клиентом очереди, до комплексных услуг по расчету стоимости ремонта автомобиля. Это успешно доказали Егор Остроушко и возглавляемый им «Единый Центр урегулирования убытков».

Современные страховые технологии: Как возникла идея организовать единый центр урегулирования убытков по ОСАГО?

Е. О.: Участие в мероприятиях Международной ассоциации автодилеров (NADA) под эгидой Ассцоиации Росийские Автомобильные Дилеры (РОАД) еще в 2012–2013 годах позволили мне изучить, как работают технологии урегулирования убытков за рубежом. И я не мог не удивляться: почему не организовать нормальное, комфортное урегулирование убытка здесь — и все участники данного процесса будут довольны! Так что однажды мы просто взяли и организовали отдельный офис по обслуживанию пострадавших в ДТП автомашин клиентов.

ССТ: Что вы даете клиенту?

Е. О.: Приехав к нам, за чашечкой кофе, клиент получает полный комплекс услуг по расчету ремонта своего автомобиля. Добросовестным клиентам это очень удобно, а желающим «нагреть руки» на страховщиках с нами неинтересно, так как мы занимаемся только натуральной формой возмещения: денег с нашей помощью получить нельзя. Сначала мы организовали единый центр урегулирования убытков на площадке нашего кузовного цеха. Но сразу же столкнулись с ситуацией, когда схлестнулись две очереди — осмотры по удаленке и непосредственно ремонтный поток. Как раз тогда в нашем холдинге освободилось помещение автосалона, и было принято решение открыть в нем центр урегулирования убытков полного цикла: начиная от стоянки и оформления документов — до осмотра, дефектовки и расчета стоимости ремонта. Замыкает этот бизнес-процесс наш ремонтный цех. 

ССТ: Как выстроено взаимодействие со страховщиками?

Е. О.: На данный момент мы работаем со страховой компанией ООО «СК «СЕРВИСРЕЗЕРВ». Мы являемся для них аутсорсером по урегулированию убытков. Со страховщиком у нас электронный документооборот: после того, как клиент подписал все необходимые бумаги, дальнейшая работа с бумажными носителями запрещена. Все работают исключительно на лицензионных системах АУДАТЭКС и SilverDAT. Дополнительной гарантией является потоковое видео с камер из залов, которое хранится на серверах минимум год. Для страховой компании вся наша деятельность абсолютно прозрачна. У нас просто нет технической возможности завысить стоимость ремонта. Все расчеты производятся по Единой Методике РСА.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

ВОСТОК РОССИИ УКРЕПЛЯЕТ ЗАКОННОСТЬ В СФЕРЕ ОСАГО

Задачи противодействия преступной деятельности в ОСАГО в течение 2017 г. находились в центре внимания Генеральной прокуратуры РФ в связи с высокой…

МОШЕННИКАМ БОЙ

В 2017 году благодаря совместной работе ЦБ РФ, Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза страховщиков (РСА) органы власти страны кардинально…

НОВОВВЕДЕНИЯ В ОСАГО: ТОЛКОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ

В 2016–2017 гг. в систему ОСАГО был внедрен ряд нововведений, вызывающих множество неоднозначных толкований. Реформа законодательства об ОСАГО, а также накопленные…