- 2 августа, 2015
- 160
ОХРАНА ПЛЮС ТЕЛЕМАТИКА
Появление спутниковых автомобильных охранных систем – новый шаг в развитии механизмов по предотвращению угона автотранспорта. Однако помимо высокого уровня охранной защиты эти устройства можно использовать также и в качестве средств страховой телематики.
Так, например, в базовый пакет спутникового охранного комплекса Carlock Systems помимо защиты от угона автомобиля входят помощь при дорожно – транспортном происшествии, техническая помощь при поломке автомобиля, контроль эвакуации автомобиля, консьерж-сервис… и телематика.
Вадим Глухов
окончил Нижегородский институт управления (бывший ВВАГС), факультет «экономики, управления и права» в 2010 году, в 2011 году окончил автомобильный факультет в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева; член комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере. В 2011–2014 годах руководил федеральной автопрокатной компанией CARLSON. В процессе расширения направлений бизнеса разработал системы безопасности автомобиля Carlock. В настоящее время является генеральным директором группы компании Carlock Systems.
Развивая возможности спутниковой системы охраны, мы пришли к пониманию, что не стоит ограничивать рынок сбыта только конечными клиентами. Сегодня мы предлагаем сотрудничество страховым компаниям в области установки телематических устройств.
Вопрос сохранности автомобиля редко тревожит современного водителя. Чаще всего комплекс мер по защите автомобиля от угона заканчивается установкой сигнализации с «обратной связью». При этом автовладелец, кроме предполагаемой защиты от угона, получает еще и желанную опцию автозапуска двигателя. Только наличие стандартной автомобильной сигнализации автоугонщиков, увы, не останавливает, сигнализация не может помочь ни в поимке воров ни в поиске утраченного автомобиля.
При этом по данным аналитического агентства «Автостат», за 2014 год в России было угнано 39 270 автомобилей. Учитывая, что в России зарегистрировано 40,3 млн легковых автомобилей, угоняется практически каждый тысячный. Также не стоит забывать о том, что некоторые автомобили находятся в группе повышенного риска. Так, в 2014 году наиболее популярными брендами у автоугонщиков были Lada, Toyota, Mazda и Nissan. А среди регионов лидерами по числу угонов стали Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Свердловская область и Краснодарский край.
Важно понимать, кто и почему угоняет машины. Если на автомобиль покушается молодой и нео-пытный угонщик, то в этом случае может помочь и обычная автомобильная сигнализация. Но чаще всего автомобиль целенаправленно вычисляют и тщательно готовятся к угону – так действуют профессионалы. Дорогие машины угоняют под заказ для дальнейшего перегона в другой регион. Если автомобиль удалось угнать, зачастую он отправляется на некоторое время в «отстойник». Именно поэтому при угоне автомобиля действовать необходимо очень быстро, ведь каждая минута уменьшает шансы на возврат его владельцу.