• 7 сентября, 2023
  • 72

Олег Черноусов: «Наши клиенты видят в страховщике союзника»

6 сентября 2023 года в рамках III антикризисного форума «Будущее страхового рынка», Олег Черноусов, заместитель генерального директора Совкомбанк Страхование, выступил в качестве одного из топ-спикеров стратегической дискуссии.

Обсуждая ключевые риски страхового рынка и оптимальные пути развития, эксперты в том числе сошлись во мнении, что отрасль фактически вышла на уровень осознанного потребления, когда клиент понимает пользу и ценность страховых продуктов, тем самым способствуя росту и развитию рынка страхования. Несмотря на это, важнейшей задачей по-прежнему остается сохранение лояльности застрахованных.

«В условиях роста стоимости страхования автокаско и увеличения обращаемости по ДМС компания СКБС приняла единственно верное решение – усилить индивидуальную составляющую в работе с клиентом, – поделился с участниками мероприятия Олег Черноусов. – Уже 29 лет мы придерживаемся стратегии – работать с клиентом и работать честно, объясняя ситуацию на рынке. И, в то же время мы видим, что наши клиенты смотрят на страховщика не только как на финансовое учреждение, которое предоставляет страховые продукты и выполняет свои обязательства, они видят в страховщике союзника, который помогает решать вопросы с ремонтом, поиском запчастей».

Также эксперт отметил, что важным фактором с точки зрения развития портфеля является не только динамика привлечения нового бизнеса и новых клиентов, но и сохранение и развитие отношений с уже существующими.

«Даже в самый сложный период прошлого года, 2 квартал, нам удавалось выдерживать установленные сроки ремонта. Мы, как и прежде, основную долю клиентов по автокаско направляли на СТО за 2-3 дня, где ТС сразу же забирали в работу.  Автовладельцы делились позитивным опытом с другими, поэтому уровень пролонгации по каско по нашему портфелю составляет от 70% ежемесячно», –  продолжил заместитель генерального директора Совкомбанк Страхование.

Упоминая про рост убыточности на рынке ДМС, Олег Черноусов подчеркнул, что отрасль ожидала рост обращаемости: так называемый ковидный эффект нивелировал сезонность сегмента и стабильно, примерно, на 30%, увеличил число обращений, вернув к уровню 2019 года.

«Изменилась и культура отношения здоровью, из-за чего растет и обращаемость. Но, несмотря на медицинскую инфляцию и все вызовы, в планах представить клиентам новые цифровые опции иные преференции», – отметил заместитель генерального директора Совкомбанк Страхование.

«Будущее страхового рынка» – III антикризисный форум, организованный рейтинговым агентством «Эксперт РА» и аналитической компанией «Эксперт Бизнес-Решения». Конференцию посетили более 150 участников, в числе которых представители органов власти, топ-менеджеры ведущих страховых компаний, банков, ИТ-компаний, а также страховые брокеры и другие.

Похожие статьи

В ИНТЕРЕСАХ ПАЦИЕНТА

В ИНТЕРЕСАХ ПАЦИЕНТА

Директор ТФОМС Свердловской области Валерий Шелякин полагает, что роль страховой компании как «адвоката пациента» в ближайшие годы будет расти, а специалисты…
С ЛЮБОВЬЮ К ДЕЛУ

С ЛЮБОВЬЮ К ДЕЛУ

АО «СМК «Сахамедстрах» ведет активную работу с населением в каждом районе республики, несмотря на экстремальные климатические условия и существенные инфраструктурные ограничения.…
ПРОФИЛАКТИКА — В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

ПРОФИЛАКТИКА — В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Показатели диспансеризации в Чувашии — отличный пример того, как совместными усилиями страховых и медицинских организаций можно достичь значительных результатов в создании…