• 7 сентября, 2023
  • 50

Олег Черноусов: «Наши клиенты видят в страховщике союзника»

6 сентября 2023 года в рамках III антикризисного форума «Будущее страхового рынка», Олег Черноусов, заместитель генерального директора Совкомбанк Страхование, выступил в качестве одного из топ-спикеров стратегической дискуссии.

Обсуждая ключевые риски страхового рынка и оптимальные пути развития, эксперты в том числе сошлись во мнении, что отрасль фактически вышла на уровень осознанного потребления, когда клиент понимает пользу и ценность страховых продуктов, тем самым способствуя росту и развитию рынка страхования. Несмотря на это, важнейшей задачей по-прежнему остается сохранение лояльности застрахованных.

«В условиях роста стоимости страхования автокаско и увеличения обращаемости по ДМС компания СКБС приняла единственно верное решение – усилить индивидуальную составляющую в работе с клиентом, – поделился с участниками мероприятия Олег Черноусов. – Уже 29 лет мы придерживаемся стратегии – работать с клиентом и работать честно, объясняя ситуацию на рынке. И, в то же время мы видим, что наши клиенты смотрят на страховщика не только как на финансовое учреждение, которое предоставляет страховые продукты и выполняет свои обязательства, они видят в страховщике союзника, который помогает решать вопросы с ремонтом, поиском запчастей».

Также эксперт отметил, что важным фактором с точки зрения развития портфеля является не только динамика привлечения нового бизнеса и новых клиентов, но и сохранение и развитие отношений с уже существующими.

«Даже в самый сложный период прошлого года, 2 квартал, нам удавалось выдерживать установленные сроки ремонта. Мы, как и прежде, основную долю клиентов по автокаско направляли на СТО за 2-3 дня, где ТС сразу же забирали в работу.  Автовладельцы делились позитивным опытом с другими, поэтому уровень пролонгации по каско по нашему портфелю составляет от 70% ежемесячно», –  продолжил заместитель генерального директора Совкомбанк Страхование.

Упоминая про рост убыточности на рынке ДМС, Олег Черноусов подчеркнул, что отрасль ожидала рост обращаемости: так называемый ковидный эффект нивелировал сезонность сегмента и стабильно, примерно, на 30%, увеличил число обращений, вернув к уровню 2019 года.

«Изменилась и культура отношения здоровью, из-за чего растет и обращаемость. Но, несмотря на медицинскую инфляцию и все вызовы, в планах представить клиентам новые цифровые опции иные преференции», – отметил заместитель генерального директора Совкомбанк Страхование.

«Будущее страхового рынка» – III антикризисный форум, организованный рейтинговым агентством «Эксперт РА» и аналитической компанией «Эксперт Бизнес-Решения». Конференцию посетили более 150 участников, в числе которых представители органов власти, топ-менеджеры ведущих страховых компаний, банков, ИТ-компаний, а также страховые брокеры и другие.

Похожие статьи

Сустав преступления

В Москве вынесен обвинительный приговор двум врачам-травматологам, которые в период с 2015 по 2019 гг. организовали преступную группу с целью незаконного получения…

Выплаты по ВЗР во II квартале превысили 18 млн…

По итогам II квартала 2024 года Совкомбанк Страхование урегулировала по страхованию путешественников 548 случаев на сумму 18,1 млн руб.

Корпоративное управление играет ключевую роль в росте капитализации компании

К такому выводу пришли участники XVIII Форума «Национального объединения корпоративных секретарей» (НОКС), который состоялся 11-12 июля в Сбер Agile Home.