- 16 ноября, 2018
- 147
ОМС В ГАЗОВОЙ СТОЛИЦЕ РОССИИ
Здоровье – важнейшая ценность человека, определяющая качество жизни, эмоциональную составляющую и успех. И когда приходится обращаться в медицинские организации при ухудшении состояния здоровья, всем нам хочется получать качественные медицинские услуги, видеть внимательный подход медиков-профессионалов к нашим проблемам. Выбирая страховую медицинскую организацию в системе ОМС, нужно помнить, что мы выбираем не только того, кто оформит страховой полис, как это было раньше, но и того, кто станет нашим консультантом, помощником и защитником наших прав при получении медицинской помощи.
Все эти социальные функции в сфере здравоохранения города с 1993 года выполняет АО «МСК «Новый Уренгой». Наша компания постоянно совершенствовала технологии работы с населением города, стремясь обеспечивать шаговую доступность услуг, увеличивая часы обслуживания, налаживая эффективные деловые отношения с медицинскими учреждениями.
Являясь городской компанией, АО «МСК «Новый Уренгой» не только отчисляет 35 % прибыли в местный бюджет, но и принимает активное участие в программах занятости населения, создает рабочие места для прохождения практики и получения опыта молодыми специалистами, активно участвует в благотворительных акциях. Не удивительно, что мы добились и признания населения города, и уважения партнеров в системе ОМС.
По полису ОМС, полученному в АО «МСК «Новый Уренгой», граждане имеют право на получение бесплатных медицинских услуг на всей территории России в объеме базовой программы государственных гарантий. При этом мы работаем в страховом поле, отличающемся некоторыми особенностями, что потребовало разработки и применения особых технологий для работы с населением отдаленных территорий округа.
Например, компания развивала агентскую систему на территориях города Новый Уренгой, Тазовского и Красноселькупского районов, активно используя выездное обслуживание по оказанию услуги страхования работающим гражданам, доставку готовых документов курьерской службой. Внедрялась служба страховых представителей в медицинских организациях, имеющих договорные отношения с АО «МСК «Новый Уренгой».
В компании были разработаны специальные образовательные программы для подготовки страховых представителей всех уровней — от оператора контакт-центра до высококвалифицированного врача-эксперта. Методические материалы — Стандарты обслуживания застрахованных — сейчас являются для наших работников основным учебным пособием, помогающим быстро и качественно отвечать на обращения граждан и принимать правильные решения.
В АО «МСК «Новый Уренгой» страховой представитель первого уровня работает на прием поступающих в контакт-центр звонков. В случае поступления вопроса, требующего более высокой компетенции или специализированных знаний, звонок переводится на страховых представителей второго и третьего уровней. В среднем мы обрабатываем до 20 обращений в день.
Чтобы работа с обращениями происходила максимально оперативно, в АО «МСК «Новый Уренгой» разработано специализированное программное обеспечение, которым оснащены рабочие места специалистов.
Программа позволяет быстро идентифицировать обратившегося, предоставлять информацию о прикреплении к медицинской организации, формировать справки об объемах и стоимости полученного лечения, осуществлять мониторинг групп застрахованных, подлежащих в текущем периоде диспансеризации, для дальнейшей информационной работы. Программное обеспечение имеет возможность интеграции с внешними информационными системами, предусматривает фиксацию всех поступивших обращений в электронном журнале для его использования страховыми представителями всех уровней.