• 16 ноября, 2018
  • 147

ОМС В ГАЗОВОЙ СТОЛИЦЕ РОССИИ

Лепеха Светлана

Генеральный директор АО «МСК «Новый Уренгой»

Здоровье – важнейшая ценность человека, определяющая качество жизни, эмоциональную составляющую и успех. И когда приходится обращаться в медицинские организации при ухудшении состояния здоровья, всем нам хочется получать качественные медицинские услуги, видеть внимательный подход медиков-профессионалов к нашим проблемам. Выбирая страховую медицинскую организацию в системе ОМС, нужно помнить, что мы выбираем не только того, кто оформит страховой полис, как это было раньше, но и того, кто станет нашим консультантом, помощником и защитником наших прав при получении медицинской помощи.

Все эти социальные функции в сфере здравоохранения города с 1993 года выполняет АО «МСК «Новый Уренгой». Наша компания постоянно совершенствовала технологии работы с населением города, стремясь обеспечивать шаговую доступность услуг, увеличивая часы обслуживания, налаживая эффективные деловые отношения с медицинскими учреждениями.

Являясь городской компанией, АО «МСК «Новый Уренгой» не только отчисляет 35 % прибыли в местный бюджет, но и принимает активное участие в программах занятости населения, создает рабочие места для прохождения практики и получения опыта молодыми специалистами, активно участвует в благотворительных акциях. Не удивительно, что мы добились и признания населения города, и уважения партнеров в системе ОМС.

По полису ОМС, полученному в АО «МСК «Новый Уренгой», граждане имеют право на получение бесплатных медицинских услуг на всей территории России в объеме базовой программы государственных гарантий. При этом мы работаем в страховом поле, отличающемся некоторыми особенностями, что потребовало разработки и применения особых технологий для работы с населением отдаленных территорий округа.

Например, компания развивала агентскую систему на территориях города Новый Уренгой, Тазовского и Красноселькупского районов, активно используя выездное обслуживание по оказанию услуги страхования работающим гражданам, доставку готовых документов курьерской службой. Внедрялась служба страховых представителей в медицинских организациях, имеющих договорные отношения с АО «МСК «Новый Уренгой».

В компании были разработаны специальные образовательные программы для подготовки страховых представителей всех уровней — от оператора контакт-центра до высококвалифицированного врача-эксперта. Методические материалы — Стандарты обслуживания застрахованных — сейчас являются для наших работников основным учебным пособием, помогающим быстро и качественно отвечать на обращения граждан и принимать правильные решения.

В АО «МСК «Новый Уренгой» страховой представитель первого уровня работает на прием поступающих в контакт-центр звонков. В случае поступления вопроса, требующего более высокой компетенции или специализированных знаний, звонок переводится на страховых представителей второго и третьего уровней. В среднем мы обрабатываем до 20 обращений в день.

Чтобы работа с обращениями происходила максимально оперативно, в АО «МСК «Новый Уренгой» разработано специализированное программное обеспечение, которым оснащены рабочие места специалистов.

Программа позволяет быстро идентифицировать обратившегося, предоставлять информацию о прикреплении к медицинской организации, формировать справки об объемах и стоимости полученного лечения, осуществлять мониторинг групп застрахованных, подлежащих в текущем периоде диспансеризации, для дальнейшей информационной работы. Программное обеспечение имеет возможность интеграции с внешними информационными системами, предусматривает фиксацию всех поступивших обращений в электронном журнале для его использования страховыми представителями всех уровней.

Похожие статьи

Бизнес-мероприятия для HR-директоров от ВСК – лучший событийный проект 2023 года

Бизнес-мероприятия для HR-директоров от ВСК – лучший событийный проект…

Серия региональных бизнес-мероприятий для HR-директоров «HR-решения с экономическим эффектом для бизнеса», которая в течение 2023 года была организована Страховым Домом ВСК,…
ЗАЧЕМ НУЖНЫ СТАНДАРТЫ

ЗАЧЕМ НУЖНЫ СТАНДАРТЫ

ОМС построено на стандартах оказания медпомощи, а соблюдение стандартов требует постоянного контроля. Генеральный директор АО «Медицинская страховая компания «Новый Уренгой» Светлана…

29 июня – III Конференция “Вызовы 2030. Устойчивое развитие…

29 июня 2023 в 10:00 (ММПЦ) состоится III Конференция "Вызовы 2030. Устойчивое развитие регионов", организованная Ассоциацией менеджеров.