• 17 сентября, 2025

Ответ положительный – претензии по страховым случаям удовлетворяются чаще

По итогам второго квартала 2025 года количество удовлетворенных претензий по застрахованным грузам выросло на 17%, а по итогам первого — на 23% по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Такие данные приводят эксперты Zunami Брокер
Это может быть связано с продолжающейся оптимизацией страховых процессов — с переходом на цифровые решения эффективность урегулирования претензий в страховых компаниях повышается, а клиенты получают свои выплаты своевременно.

По расчетам логистической платформы Монополия, степень удовлетворения страховых требований выросла на ~12% в 2025 году благодаря улучшению условий страхования. Александр Кашин отмечает, что продукты стали понятнее и прозрачнее, а коммуникация стала прямой и быстрой благодаря работе через платформы. Сегодня страхование — это не только страховое покрытие, но и быстрый и определенный процесс, в который участники рынка верят все больше и больше.

Рост на 12% также мог быть поддержан расширением рынка страхования не-жизни: по прогнозам, его объем увеличится на 10% в текущем году. Это дополнительный стимул к повышению прозрачности и эффективности урегулирования претензий.

Похожие статьи

Люди стали осознаннее относиться к страхованию грузов

Страхование стало более востребованным среди грузоперевозчиков – по оценке экспертов Zunami Брокер, рост количества полисов с первого по второй квартал 2025…

Страховой Брокер «Цунами» и Совет профессионалов по цепям поставок…

Страховой Брокер «Цунами» стал партнером Совета профессионалов по цепям поставок (СПЦП). Сотрудничество позволит совместно реализовывать проекты и мероприятия для представителей логистического…

Трудности перевозок: спрос на страхование грузов вырос на 21%

“Монополия” и Zunami оценили эффект от цифрового взаимодействия. Перестройка внутрироссийских логистических цепочек вызвала бурный рост в сфере страхования грузов.