• 17 сентября, 2025

Ответ положительный – претензии по страховым случаям удовлетворяются чаще

По итогам второго квартала 2025 года количество удовлетворенных претензий по застрахованным грузам выросло на 17%, а по итогам первого — на 23% по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Такие данные приводят эксперты Zunami Брокер
Это может быть связано с продолжающейся оптимизацией страховых процессов — с переходом на цифровые решения эффективность урегулирования претензий в страховых компаниях повышается, а клиенты получают свои выплаты своевременно.

По расчетам логистической платформы Монополия, степень удовлетворения страховых требований выросла на ~12% в 2025 году благодаря улучшению условий страхования. Александр Кашин отмечает, что продукты стали понятнее и прозрачнее, а коммуникация стала прямой и быстрой благодаря работе через платформы. Сегодня страхование — это не только страховое покрытие, но и быстрый и определенный процесс, в который участники рынка верят все больше и больше.

Рост на 12% также мог быть поддержан расширением рынка страхования не-жизни: по прогнозам, его объем увеличится на 10% в текущем году. Это дополнительный стимул к повышению прозрачности и эффективности урегулирования претензий.

Похожие статьи

Крупный бизнес в октябре получил от СберСтрахования выплаты на…

Корпоративные клиенты получили в октябре более 800 млн рублей выплат от СберСтрахования. Это на 65% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
СК «ПАРИ» выплатила более 16 млн. рублей за перевернувшийся автовоз с машинами

СК «ПАРИ» выплатила более 16 млн. рублей за перевернувшийся…

Страховая компания «ПАРИ» возместила крупный убыток по договору страхования грузов, заключенному головным офисом в Москве в июле этого года.

10 декабря – «Конференция профессиональных страховых агентов, мульти-агентов и…

«Конференция профессиональных страховых агентов, мульти-агентов и брокеров России» (совместно с Ассоциацией профессиональных страховых агентов) пройдет 10 декабря 2025 года в AZIMUT…