• 23 октября, 2024

Партнерство «Росгосстраха» и УК «Смарт Сервис»: совместная программа страхования жилья

Жителям домов, находящихся под управлением УК «Смарт Сервис», теперь доступны программы добровольного страхования квартир от «Росгосстраха» — одного из лидеров в сегменте финансовой защиты недвижимости и домашнего имущества россиян. Продукт «Квартира под защитой» покрывает наиболее актуальные риски для жилья, а возможность ежемесячной оплаты полиса делает страховую услугу не только удобной в оформлении, но и необременительной по цене.

Генеральный директор АО УК «Смарт Сервис» Анатолий Кошурников:

«Приоритет УК «Смарт Сервис» — удобство и спокойствие наших клиентов. Нам важно, чтобы каждый чувствовал, что он защищен от непредвиденных ситуаций, а также расходов, связанных с ними. Совместная программа с «Росгосстрахом» в полной мере отвечает этим задачам. Теперь жители смогут, не выходя из дома, застраховать свою квартиру, мебель, технику, личные вещи и гражданскую ответственность перед соседями всего за несколько минут. Подключиться к программе можно при оплате коммунальных услуг в нашем мобильном приложении, либо в приложении своего банка».

Страховая защита начнет действовать со следующего месяца после первой оплаты полиса. Договор страхования предусматривает возмещение ущерба, причиненного в результате залива, пожара, стихийных бедствий, перепада напряжения в электросети, противоправных действий третьих лиц. Страховщик также возместит ущерб соседям страхователя в случае причинения им вреда по вине клиента. При наступлении страхового случая страхователь оперативно получит денежную выплату. При необходимости «Росгосстрах» компенсирует и непредвиденные расходы на проживание в гостинице на время устранения последствий происшествия и ремонта квартиры.

Стоимость страховой защиты «Росгосстраха» для клиентов УК «Смарт Сервис» составляет 10 рублей за квадратный метр жилплощади. Лимит страховой выплаты — 50 тыс. рублей за метр.

Директор Департамента по работе с партнерами «Росгосстраха» Евгений Гунаев:

«Страховая защита по нашему продукту распространяется на конструктивные элементы квартиры, находящееся в ней инженерное оборудование, отделку и домашнее имущество. Статистика выплат нашей компании показывает, что в многоквартирных домах самое распространенное страховое событие — заливы. На них приходится порядка 90% заявлений от страхователей. Причем, ущерб может быть довольно существенным — особенно если жидкость проникла не только в застрахованную квартиру, но и в помещения на несколько этажей ниже. Оперативно заявить о страховом случае клиент может как через Единый контакт-центр «Росгосстраха», так и с помощью специальной формы на официальном сайте компании. По большинству происшествий страхователям доступно дистанционное урегулирование, без очного обращения в офис страховщика — достаточно направить заявление и другие документы, а также фотографии повреждений по электронной почте».

По словам Евгения Гунаева, в «Росгосстрахе», который недавно отметил 103 года со дня основания, накоплен большой опыт оперативного урегулирования страховых событий с недвижимостью. В том числе — в многоквартирных жилых комплексах, с управляющими компаниями которых работает страховщик. Сроки выплаты страхового возмещения обычно составляют от 3 до 7 рабочих дней с момента предоставления клиентом предусмотренного правилами пакета документов.

Похожие статьи

Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о…

Вместе с типографскими полисами ОСАГО уходят в прошлое и бланки «европротоколов», которые раньше страховщики выдавали клиентам после оформления договора.

Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья…

За первые девять месяцев этого года на Росгосстрах приходится более четверти (26%) выплат по страховым случаям с домами, квартирами и дачами…

Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации

Светлана Берендеева, руководитель отдела внедрения изменений Росгосстраха, стала лидером OKR-трансформации в рейтинге «Лидеры изменений», который оценивает зрелость и эффективность внедрения современных…