• 13 мая, 2025
  • 10

ПЭК очистит территорию у автодороги «Шолохово – Федоскино»

Компания планирует убрать мусор на обочине, а также вблизи прилегающей лесополосы. Чтобы исключить повторные загрязнения и нехватку парковочных мест для жителей региона, мультисервисный логистический оператор решил вопрос заторов грузовиков у склада, где арендует более 75% площадей.

ПЭК проведет масштабный субботник в Шолохове (округ Мытищи Московской области) для восстановления экологии региона. Работники компании совместно с жителями деревни организуют уборку 17 мая на участке площадью 300 тыс. кв. м вдоль автодороги «Шолохово – Федоскино».

В феврале-марте 2025 года около комплекса возникали заторы из десятков фур. Причина – перегруженность склада ПЭК в преддверии высокого сезона, который у большинства ритейлеров и производителей длится с марта по июль, а также сбои в международной логистике.

«Своевременность доставки зависит от каждого участника цепочки: отправителей, регулирующих органов, перевозчиков, а также внешних факторов и готовности инфраструктуры. Например, простои в порту Новороссийска из-за непогоды и нехватки инфраструктуры приводят сначала к резкому падению, а затем – всплеску грузопотока, из-за чего возникают очереди при разгрузке на складах получателей. Выполняя свои обязательства перед заказчиком, мы в значительной степени зависим от качества организационных мероприятий на других этапах поставок. Сейчас ПЭК совместно с клиентом устраняет последствия сбоев в этой цепочке. Однако риск локальных и краткосрочных задержек все еще сохраняется, поскольку, будучи конечным пунктом прибытия груза, мы вынуждены решать проблемы, которые иногда находятся вне нашей полной зоны ответственности», – пояснил Иван Масалов, директор ПЭК: 3PL.

Для решения проблемы заторов компания внедрила тайм-слоты: теперь каждая машина должна  прибыть на склад в строго отведенный временной интервал. Система гибко перераспределяет время, сохраняя при этом нагрузку: 1-2 машины в час.

ПЭК также нашла временную стоянку в 20 км от основной площадки, что позволяет транспорту ожидать своей очереди, если она не успела в свой тайм-слот,  не создавая при этом заторы около склада. Часть нагрузки компания совместно с грузовладельцем перенаправила на соседнюю площадку в подмосковном Литвинове.

«Эти меры позволили нам устранить очереди на территории склада, сократить время погрузки и разгрузки на 80%, а также повысить точность соблюдения сроков доставки для клиентов», – подчеркнул Иван Масалов, директор ПЭК: 3PL.

Эксперты считают, что изменение потока грузов поможет сократить выбросы диоксида углерода, оксида азота и твердых частиц примерно на 20 %. Также снизится шум от машин. Это улучшит экологическую обстановку и уменьшит негативное влияние на здоровье людей, живущих рядом с логистическим центром.

Чтобы избежать подобных очередей в дальнейшем, ПЭК: 3PL заблаговременно предупреждает поставщиков об ограничениях по пропускной способности склада – не более 12 транспортных средств в сутки. В пиковый период компания может увеличить это значение на 20% – до 15 контейнеров.

Кроме того, теперь ПЭК отслеживает загруженность обочин автодороги «Шолохово – Федоскино» трижды в день – в 8:00, 13:00 и 20:00. Контроль проводится ежедневно, без выходных и праздников.

«За февраль-март на обочине вблизи склада нашей компании скопилось большое количество мусора и отходов жизнедеятельности, в основном – водителей партнеров-перевозчиков наших клиентов, которые большое количество времени проводили в очередях. При том, что все необходимые санитарные условия были им предоставлены. Именно поэтому совместно с жителями региона мы проведем уборку не только на прилегающей к автодороге территории, но и вблизи лесополосы глубиной 50 м. На организацию, проведение мероприятия и хозяйственный инвентарь выделили 150 тыс. руб.», – рассказал Дмитрий Кананин, заместитель операционного директора ПЭК: 3PL.

Весь собранный мусор компания ПЭК передаст региональным операторам для утилизации.

«Каждый год, с апреля по сентябрь, в отделениях нашей компании проходят субботники. Кроме того, сотрудники участвуют в различных волонтерских программах, например, по высадке лесов. Затем коллеги делятся лайфхаками по сохранению природы на корпоративном интернет-портале. Для этого там создан специальный раздел – «Как я берегу Планету?». Внутренний запрос сотрудников, стремление к рациональному потреблению, мы поощряем. ПЭК – социально ответственная компания, которая продолжит развивать меры для снижения выброса вредных веществ в атмосферу», – резюмировал Иван Масалов.

Похожие статьи

ПЭК и «Синергия» будут готовить кадры в логистике

Мультисервисный логистический оператор и университет подписали соглашение о стратегическом партнерстве в рамках выставки Logistika Expo.

Логистическая отрасль вошла в тройку самых активных потребителей услуг…

Большинство игроков рынка включают в ДМС амбулаторное обслуживание, экстренную и плановую госпитализацию, стоматологию и страхование от несчастных случаев, говорится в обзоре…

ПЭК дал рекомендации по подготовке к дальнему путешествию на…

Отправляясь в поездку на расстояние в сотни, а иногда и тысячи километров, крайне важно убедиться, что машина не выйдет из строя…