- 24 ноября, 2025
ПЭК снова работает в штатном режиме в 70% отделений по России и Беларуси
Компания в полном объеме принимает, обрабатывает и отправляет грузы из 150 филиалов. Кроме того, ПЭК тестирует работу сайта, включая калькулятор, отслеживание грузов и личный кабинет клиента.
Логистический оператор ПЭК подключил к информационным платформам около 150 отделений, расположенных в городах с населением от 300 тыс. человек по всей России: от Краснодара до Москвы, а также в Беларуси, рассказал Андрей Мякин, заместитель генерального директора компании. Речь идет об онлайн-системах, которые содержат данные обо всех видах грузов, заказах, складских остатках, маршрутах и тарифах.
«В режиме реального времени мы направляем уведомления об отправленных и полученных грузах заказчикам», — уточнил Андрей Мякин. Он напомнил: в этих филиалах уже доступна оплата банковской картой либо через сервис быстрых платежей (СПБ).
Остальные подразделения ПЭК также работают: оформляют отправку и выдачу грузов в бумажном формате.
Он также отметил, что все отправления, принятые с 19 до 21 ноября, компания направила получателям, их прибытие ожидается в ближайшее время.
Клиенты, которые получили SMS-уведомления о прибытии грузов на склад назначения, могут забрать их в любое удобное время, для получения достаточно предъявить документ, подтверждающий оплату.
Кроме того, ПЭК уже возобновил работу базовых функций сайта, тестирует калькулятор, отслеживание грузов и личный кабинет клиента, а также мобильное приложение. Однако до завершения восстановительных работ часть информации на онлайн-сервисах может быть отражена некорректно, рассказал Андрей Мякин.
В течение двух-четырех дней ПЭК рассчитывает полностью возобновить работу информационных платформ во всех филиалах, включая города России, страны СНГ, Центральной и Юго-Восточной Азии, а также запустить сервисы онлайн-оформления заявок, расчета стоимости перевозки и отслеживания отправлений.
Получить ответы на наиболее распространенные вопросы по срокам и условиям доставки заказчики могут уже сейчас, зайдя в раздел «FAQ» в социальных сетях компании. Там же доступен и канал связи для клиентов с сотрудниками. О каждом изменении компания информирует клиентов, заказчиков и партнеров в режиме реального времени.
Напомним, ранее ПЭК уже восстановил прием и выдачу генеральных грузов в России и Беларуси, а также отправление заказов через Avito и Ozon благодаря настройке API-интеграции с этими сервисами.