• 31 июля, 2024

Почти 20 млрд бонусов от СберСпасибо списали москвичи на покупки в первом полугодии 2024 года

За 6 месяцев 2024 года проживающие в столице клиенты программы лояльности СберСпасибо списали более 19,9 млрд бонусов, что в 2,3 раза больше аналогичного показателя первого полугодия 2023 года.

Чаще всего москвичи обменивали бонусы для оплаты покупок в супермаркетах, в кафе и ресторанах, аптеках и салонах оптики. Лидерами стали маркетплейсы и универсамы, здесь жители Москвы использовали более 7,4 млрд бонусов от СберСпасибо. На втором месте – супермаркеты, клиенты потратили на покупки в них около 5 млрд бонусов.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Обновленная программа лояльности СберСпасибо не предполагает никаких заданий и условий по тратам. Просто выбирайте реально полезные категории кешбэка каждый месяц, оплачивайте покупки картами СберБанка или с помощью SberPay и получайте бонусы. Выбирать больше категорий и получать больше бонусов можно с подпиской СберПрайм, а также с пакетами услуг СберПремьер, СберПервый и Sber Private Banking. Участники программы могут покрыть до 99% стоимости покупок с помощью бонусов СберСпасибо в рамках акций и предложений от партнёров».

СберСпасибо — самая крупная банковская программа лояльности в России, число участников которой превышает 66 млн человек, а акции и спецпредложения регулярно запускаются в тысячах торговых точек компаний-партнёров.

Похожие статьи

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…

Россияне выбирают финансовую выгоду: как меняется потребительское поведение

Планирование и поиск выгодных предложений становятся для россиян важной частью повседневной жизни. Каждый второй (51%) опрошенный тщательно подходит к крупным покупкам…
Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») представляют второй сезон эксклюзивного научного шоу «Границы познания».