• 31 июля, 2024
  • 37

Почти 20 млрд бонусов от СберСпасибо списали москвичи на покупки в первом полугодии 2024 года

За 6 месяцев 2024 года проживающие в столице клиенты программы лояльности СберСпасибо списали более 19,9 млрд бонусов, что в 2,3 раза больше аналогичного показателя первого полугодия 2023 года.

Чаще всего москвичи обменивали бонусы для оплаты покупок в супермаркетах, в кафе и ресторанах, аптеках и салонах оптики. Лидерами стали маркетплейсы и универсамы, здесь жители Москвы использовали более 7,4 млрд бонусов от СберСпасибо. На втором месте – супермаркеты, клиенты потратили на покупки в них около 5 млрд бонусов.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Обновленная программа лояльности СберСпасибо не предполагает никаких заданий и условий по тратам. Просто выбирайте реально полезные категории кешбэка каждый месяц, оплачивайте покупки картами СберБанка или с помощью SberPay и получайте бонусы. Выбирать больше категорий и получать больше бонусов можно с подпиской СберПрайм, а также с пакетами услуг СберПремьер, СберПервый и Sber Private Banking. Участники программы могут покрыть до 99% стоимости покупок с помощью бонусов СберСпасибо в рамках акций и предложений от партнёров».

СберСпасибо — самая крупная банковская программа лояльности в России, число участников которой превышает 66 млн человек, а акции и спецпредложения регулярно запускаются в тысячах торговых точек компаний-партнёров.

Похожие статьи

Россиянам за пополнение ПДС предложили вклад со ставкой до…

Участники программы долгосрочных сбережений (ПДС) могут копить на будущее с поддержкой государства и налоговыми льготами, а также перевести в неё средства…

Люди, которые делают Россию сильнее! Названы имена победителей третьей…

Стали известны имена лауреатов третьей ежегодной Научной премии Сбера. Она поддерживает учёных, работающих в России, которые ведут активную исследовательскую деятельность и…

Сбер и МВД России будут разрабатывать и совершенствовать технологии…

Мошенники всё чаще применяют технологию DeepFake для обмана граждан. Чтобы эффективнее противостоять злоумышленникам, необходимо наладить более тесное взаимодействие банков и правоохранителей.