• 31 июля, 2024
  • 30

Почти 20 млрд бонусов от СберСпасибо списали москвичи на покупки в первом полугодии 2024 года

За 6 месяцев 2024 года проживающие в столице клиенты программы лояльности СберСпасибо списали более 19,9 млрд бонусов, что в 2,3 раза больше аналогичного показателя первого полугодия 2023 года.

Чаще всего москвичи обменивали бонусы для оплаты покупок в супермаркетах, в кафе и ресторанах, аптеках и салонах оптики. Лидерами стали маркетплейсы и универсамы, здесь жители Москвы использовали более 7,4 млрд бонусов от СберСпасибо. На втором месте – супермаркеты, клиенты потратили на покупки в них около 5 млрд бонусов.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Обновленная программа лояльности СберСпасибо не предполагает никаких заданий и условий по тратам. Просто выбирайте реально полезные категории кешбэка каждый месяц, оплачивайте покупки картами СберБанка или с помощью SberPay и получайте бонусы. Выбирать больше категорий и получать больше бонусов можно с подпиской СберПрайм, а также с пакетами услуг СберПремьер, СберПервый и Sber Private Banking. Участники программы могут покрыть до 99% стоимости покупок с помощью бонусов СберСпасибо в рамках акций и предложений от партнёров».

СберСпасибо — самая крупная банковская программа лояльности в России, число участников которой превышает 66 млн человек, а акции и спецпредложения регулярно запускаются в тысячах торговых точек компаний-партнёров.

Похожие статьи

Исследование Домклик: в октябре доля льготных программ снизилась на 11 п.п. до 37%

Исследование Домклик: в октябре доля льготных программ снизилась на…

Аналитический центр Домклик в своем регулярном исследовании рассказывает о ключевых изменениях на российском рынке недвижимости.

Жители ещё 6 российских регионов теперь могут пользоваться СберМобайлом

Жители Калмыкии, Республики Саха (Якутия), Астраханской и Амурской областей, Забайкальского края и Чукотского автономного округа получили доступ к сервисам СберМобайла.

Каждый десятый российский предприниматель расширяет свой бизнес

Большинство российских предпринимателей (56%) сохраняют устойчивое состояние своего бизнеса. 10% его расширяют, ещё 22% планируют расширяться в ближайшие полгода.