• 31 июля, 2024

ЕДИНЫЙ ЦУПИС подключился к Сбер ID

Идентификация с помощью Сбер ID – простой сценарий, который позволяет получить статус полностью идентифицированного клиента менее чем за 3 минуты и пользоваться всеми преимуществами Кошелька ЦУПИС, среди которых повышенные остаток на балансе и сумма одной операции. Сервис доступен клиентам Сбера, которые прошли полную идентификацию при получении продуктов банка.

«Сбер ID – максимально удобный и востребованный способ идентификации. Учитывая популярность продуктов Сбера, сервис Сбер ID будет интересен многим пользователям Кошелька ЦУПИС, желающим получить статус полностью идентифицированного клиента и пользоваться всеми преимуществами Кошелька, – отметил Артем Сычев, член Правления, Коммерческий директор ЕДИНОГО ЦУПИС. – Стоит отметить и надежность канала банковской идентификации, который сильно снижает регистрацию дропов и мошенников, что исключает риск использования чужих персональных данных».

«На сегодня 84 миллиона наших клиентов уже воспользовались единым аккаунтом Сбер ID – безопасным инструментом для авторизации на 10 тысячах поверхностей в Рунете. Теперь клиенты Сбера могут быстро и удобно открыть для себя все возможности, доступные идентифицированным пользователям ЕДИНОГО ЦУПИС», — прокомментировал директор департамента данных и рекомендательных систем B2C Сбербанка Иван Кузьмин.

Чтобы пройти идентификацию с помощью Сбер ID, клиенту необходимо в личном кабинете Кошелька ЦУПИС выбрать Сбер ID в разделе с полной идентификацией, авторизоваться по номеру телефона и коду. Затем необходимо дать согласие на передачу данных в ЕДИНЫЙ ЦУПИС и дождаться окончания проверки.

Похожие статьи

Успешный апгрейд: Omoda C5 и Haval F7х возглавили список…

Аналитики экосистемы Сбера для автолюбителей изучили, как изменились предпочтения россиян при покупке автомобилей в кредит в третьем квартале 2025 года и…
Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko продолжают расширять «Границы познания»

Сбер и Okko при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ») представляют второй сезон эксклюзивного научного шоу «Границы познания».

500% за два года: аксессуары для ПК вытесняют товары…

На форуме «MPSTATS EXPO: Притяжение 2025» Сбер и MPSTATS представили аналитический обзор российского рынка e-commerce.