- 21 апреля, 2023
- 104
Почти 400 клиентов Сбера воспользовались комплексным урегулированием
На сегодняшний день услугой комплексного урегулирования воспользовались почти 400 клиентов Сбера, сообщил директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка Денис Кузнецов на конференции НАПКА «Рынок взыскания 2023: ландшафт и возможности». По его словам, заявку на продукт заёмщик может оформить в веб-версии СбербанкОнлайн.
Продукт «Комплексное урегулирование» подходит для клиентов, у которых возникла сложная финансовая ситуация и есть действующие кредиты в разных банках, в том числе не подходящие под условия государственных или иных программ. «Комплексное урегулирование» не имеет ограничений по сумме или по регионам выдачи кредитов. Сама услуга позволяет сократить количество визитов в офисы банков, время на изучение условий разных программ. Клиент в рамках одной заявки получает решение проблем с выплатой по кредитам в разных банках. При этом один из кредиторов может взять на себя функции координатора по всем сделкам.
По данным опроса заёмщиков, комплексное урегулирование клиентам интересно по трём причинам: для выхода из трудной финансовой ситуации, снижения долговой нагрузки, а также для предотвращения банкротства. Важным драйвером потенциального обращения к услуге является и возможность решения вопроса с кредиторами без обращения в суд. Поскольку продукт пока пилотируется и в нем участвует несколько банков-кредиторов, сроки оказания услуги могут занимать от 1 дня до 2 недель.
В рамках своего выступления Денис Кузнецов пригласил всех участников рынка кредитования присоединиться к тестированию продукта.