• 24 апреля, 2023
  • 130

Сбер предлагает расширить сотрудничество по проекту комплексного урегулирования задолженности граждан

В рамках конференции НАПКА «Рынок взыскания 2023: ландшафт и возможности» состоялась дискуссия «Комплексное урегулирование как новая философия работы с проблемными активами».

Директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбера Денис Кузнецов рассказал о результатах первого года тестирования нового продукта —  комплексного урегулирования задолженности частных клиентов. Говоря о сотрудничестве с банками-партнерами, он также пригласил к развитию проекта коллег из микрофинансовых организаций и коллекторских агентств.

Тестирование продукта началось год назад: за это время проведены переговоры с многими банками, заключены Соглашения о сотрудничестве. Сегодня в портфеле проекта уже около 400 сделок.

«Мы поэтапно приглашали к сотрудничеству разные банки и апробировали проведение совместных сделок урегулирования. Результаты положительные. Все наши клиенты, которые в течение года воспользовались комплексным урегулированием, продолжают обслуживать свои кредиты без просрочек. Причем у каждого кредитора. Это хороший показатель – значит были найдены верные решения для каждого конкретного клиента», – сообщил Денис Кузнецов.

При этом, как отметил Кузнецов, пока отсутствует практика подобного взаимодействия с другими участниками рынка — МФО и коллекторскими агентствами, а спрос на такое урегулирование есть.

Участники дискуссии поддержали предложение Сбера, уточнив, что рынку необходимо будет выработать общий подход к урегулированию, а также решить ряд организационных вопрос.

Похожие статьи

Открыта регистрация на III Киберспортивный турнир Сбера

В III Киберспортивном турнире Сбера, который пройдёт при поддержке Федерации компьютерного спорта России (ФКС России), вновь разыграют путевку на Открытые киберспортивные…

Елена Перфильева назначена генеральным директором Сбер Страхового брокера

Генеральным директором Сбер Страхового брокера назначена Елена Перфильева — топ-менеджер с уникальным опытом создания и масштабирования цифровых экосистем в финтехе и страховании.

«Помощник туриста» на базе GigaChat поможет спланировать идеальный отпуск

Сбер выпустил диалогового AI-ассистента «Помощник туриста», который упрощает организацию путешествий.