• 9 февраля, 2024
  • 49

Показатель нового бизнеса СберЛизинга в сегменте легковых автомобилей по итогам 2023 года вырос на 42%

Показатель нового бизнеса СберЛизинга в сегменте легковых автомобилей по итогам 2023 года увеличился на 42% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. На 1 января 2024 года он составил 32,8 млрд руб.

В региональном разрезе лидером по реализации легковых авто в лизинг стал Московский филиал. Также в тройку лидеров вошли Центральный и Юго-Западный региональные филиалы.

В прошлом году самой востребованной маркой в сегменте легковых авто была отечественная Lada – более 22% по количеству проданных авто. Следом расположились китайские бренды, которые смогли быстрее остальных нарастить поставки. Это Haval, который производится в России, а также Geely и Chery – они предложили широкую линейку моделей в первой половине 2023 года.

В лизинговом портфеле СберЛизинга в сегменте «Легковые автомобили и ЛКТ» более 50% занимают российские автомобили. Еще 30% приходится на китайский автопром. В сегменте легкого коммерческого транспорта больше всего приобретали автомобили ГАЗ.

Похожие статьи

«Фотон Мотор» и СберЛизинг договорились о стратегическом сотрудничестве

«Фотон Мотор», официальный представитель крупнейшего китайского автоконцерна «Фотон Групп» в России, и СберЛизинг договорились о стратегическом сотрудничестве.

Уральский филиал СберЛизинга встречал гостей Бизнес-Феста

Уральский филиал СберЛизинга принял участие в Бизнес-Фесте, который прошел в начале декабря в Екатеринбурге.

Новогоднее комбо от СберЛизинга: дарим каско и разыгрываем путевки…

9 декабря 2024 года СберЛизинг запустил новогоднюю акцию «Зима в подарок», в рамках которой клиенты смогут получить страхование каско в подарок…