• 28 ноября, 2024
  • 0

Привыкаем к Китаю: какие автомобили из Поднебесной чаще всего страховали в России?

Аналитики «Ингосстраха» составили список китайских марок, пользующихся наибольшим спросом у российских автолюбителей, среди которых нашлось место как дорогим, так и более демократичным вариантам.

По данным компании в топ-5 часто страхуемых китайских автомобилей по ОСАГО в 2024 году вошли: Chery, Haval, Geely, Changan и Omoda. В рейтинг по каско за аналогичный период времени попали практически те же марки, но в другом порядке: Haval, Geely, Changan, Omoda и Chery.

Примечательно, что реже всего страхуют китайские автомобили таких брендов, как Lifan, Skywell, Livan, BAIC и Kaiyi. В рейтинг наименее распространённых «китайцев» также попали Voyah, Hongqi и Tank.

«По статистике «Ингосстраха» самыми дорогими застрахованными автомобилями из КНР стали Dongfeng M-HERO 917, TANK 700, а также модели Voyah: DREAM EVR, DREAM и DREAMER. А самыми дешевыми китайскими ТС, застрахованными в 2024 году, стали представители модельного ряда Chery: Tiggo 3, Tiggo 5 и T11, а ещё Lifan MYWAY и Chery T21», — комментирует Дарья Шведова, директор центра бизнес аналитики «Ингосстраха».

Владельцы некоторых марок китайских автомобилей могут столкнуться со сложностями при поиске оригинальных запчастей. Приобретая полис в «Ингосстрахе», страхователи могут быть уверены, что ремонт автомобиля пройдёт в партнерском сервисе с опытом работы с ТС из КНР, а с поиском необходимых запчастей не возникнет трудностей.

Похожие статьи

РСА назвал регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО

Первое место по частоте страховых случаев по ОСАГО за период с 1 октября 2023 года по 30 сентября 2024 заняла Республика…

Укус божьей коровки, месть животных и прочие неожиданности: Страховой…

Страховой Дом ВСК составил очередной ТОП ярких событий из практики своих страховых агентов. Агенты поделились историями своих клиентов, а также случаями,…

Зумер и «мультидрайв» – приметы аварийного водителя на российских…

Разбираемся, в каком возрасте водители чаще провоцируют ДТП, а когда реже, но «тотальные»?