• 1 августа, 2016

НСА: стартовал проект мобильного приложения «Инспектор полей»

Как пояснил президент НСА Корней Биждов, испытание проходит в три этапа и с участием всех задействованных сторон. 26 июля в офисе союза состоялось совещание с участием специалистов НСА, ООО "Геозис-Европа" и СК "РСХБ-Страхование", на котором были тщательно рассмотрены процедуры и алгоритм действий специалистов во время дальнейшего тестирования, после этого, 28-29 июля состоялось тестирование на выбранных полях. Сегодня в НСА состоялась встреча по итогам проведения тестовых осмотров в полях в рамках данного проекта, на которой все участники эксперимента высказали свои комментарии и пожелания. По результатам встречи будет консолидирована информация и подготовлены предложения по применению мобильного приложения,  с учетом улучшения и адаптации продукта под практические условия. Следующая апробация мобильного приложения на полях запланирована совместно с СК «Согласие» на конец августа.

Как показала практика, в случае получения в ходе космомониторинга данных об отклонениях от средних многолетних показателей, возникает необходимость вместе с аграрием на месте оценить состояние посевов и зафиксировать наличие страховых событий. Сегодня этот процесс достаточно сложный и дорогостоящий, поскольку к нему подключаются эксперты, которые должны осматривать значительные площади посевов. «Использование мобильного приложения позволяет специалистам агрария и страховщика сформировать конкретное и четкое задание по осмотру полей для эксперта, а также построить оптимальный маршрут осмотра, основываясь на картах полей хозяйства, отражающих состояние сельхозкультуры по показателям вегетационного индекса, – акцентирует внимание президент НСА Корней Биждов.

При помощи данного приложения эксперт во время осмотра полей фиксирует состояние культур на отмеченных участках при помощи фото и видеосъемки, голосовыми комментариями (аудиозаписью). Вся информация указывается в акте осмотра, который имеется в интерфейсе приложения. Осмотр происходит в присутствии представителей страховщика и агрария, по итогам мероприятия подписывается электронной подписью всеми сторонами. Весь процесс проведения осмотра в режиме реального времени может наблюдать сотрудники агрария и страховой компании на специальном портале и, в случае необходимости, корректировать работу эксперта в полях. «Таким образом, процедура проведения осмотра становится открытой и прозрачной, подкрепленной снимками с координатами и временем съемки. Систему легко адаптировать под конкретного пользователя, мы надеемся, что подобная открытость позволяет повысить уровень взаимного доверия страхователя и страховщика, в дальнейшем избежать возникновения споров и снизить до минимума разногласия на этапе урегулирования убытков»,-отмечает президент НСА Корней Биждов.
 

Похожие статьи

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей BMW в Москве

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей…

Автомобильный холдинг АВТОДОМ – первый автодилер бренда BMW в России. С 1992 года дилерские центры продолжают продавать автомобили BMW, а также оказывать полный спектр…

MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний…

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг «20 крупнейших медицинских компаний – 2025», оценив выручку участников за 2024 год.

Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за…

Иногда даже опытные водители задумываются: можно ли пить безалкогольное пиво перед поездкой? А энергетики? Почему нельзя долго прогревать машину? С какими…