• 14 марта, 2018
  • 147

Сбербанк включил сервис телемедицины в страховые продукты

Сервис «Телемедицина» позволяет получать дистанционную медицинскую помощь в течение всего срока действия договора страхования. Особенно актуальна данная опция для клиентов, которые не могут воспользоваться услугой очной консультации врача ввиду отсутствия в городах специалистов, нехватки времени или деликатности вопроса. Сервис осуществляется через партнера «Сбербанк страхование жизни» — сеть клиник «Доктор рядом» на базе маркетплейс DocDoc (входит в группу Сбербанка).

В обновленную программу кредитного страхования жизни также добавлен риск длительной нетрудоспособности, срок которой превышает тридцать один день. Это позволит клиентам получить финансовую защиту в случае долгого нахождения на больничном.

«Главным драйвером развития рискового страхования в 2018 году станет наполнение наших продуктов сервисными составляющими, в том числе, такими сервисами, как телемедицина, чек-апы и второе медицинское мнение по риску «диагностирование критических заболеваний». Такие опции будут внедрены в различные продукты, в том числе для массового сегмента. По нашим оценкам, возможность воспользоваться сервисом телемедицины уже к концу этого года будет у более чем 3 млн клиентов Сбербанка», – комментирует Александр Бондаренко, старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Управление благосостоянием».

«Важно отметить, что телемедицина может не только значительно улучшить доступность медицинской помощи, но и способствовать раннему выявлению заболеваний у занятых, активно работающих клиентов, которым зачастую сложно выкроить время для посещения врача», – сказал директор по развитию компании «Доктор рядом» Денис Швецов. – Решение включить телемедицинский сервис в пакет услуг клиентам Сбербанка станет настоящим драйвером для продвижения телемедицины в нашей стране, ведь клиенты Сбербанка представляют собой огромное сообщество целеустремленных людей с активной жизненной позицией, проживающих по всей территории России, к мнению которых прислушиваются окружающие», – добавил Швецов.

«Клиенты Сбербанка получат новые возможности при использовании различных медицинских сервисов через маркетплейс DocDoc. Единый интерфейс доступа ко всем медицинским услугам и провайдерам, в том числе объединенная медицинская карта, предоставление сервисов в режиме онлайн и запись на прием в один клик выведут медицинские услуги на качественно новый уровень и сформируют новую культуру потребления медицинских услуг», – отмечает генеральный директор DocDoc Дмитрий Петрухин.

 

ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — дочерняя компания Сбербанка России, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни, лидер российского рынка страхования жизни.

Компания «Доктор рядом» — сеть семейных клиник в Москве, состоящая из 10 клиник, работающая в рамках систем ОМС и ДМС. Компания начала оказывать телемедицинские консультации в январе 2017 года, став первой в России медицинской компанией, вышедшей на рынок телемедицинских услуг.

Похожие статьи

Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне…

О том, какой видят работу мечты, рассказали участники исследования проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для…
Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Статистика РСА за 2023-2024 годы подтверждает, что ситуация с запчастями и стоимостью ремонта после ДТП далека от стабилизации. Вопреки этому стоимость…

Страховой Дом ВСК составил рейтинг самых опасных соседей в…

Агенты Страхового Дома ВСК выяснили, в каких регионах жители больше всего беспокоятся о своей недвижимости.