МФО MILI начала использовать межбанковскую систему «НБКИ-AFS» в рамках борьбы с кредитным мошенничеством

«Система «НБКИ-AFS» является высокотехнологичным сервисом, предоставляющим кредитору существенные преимущества в борьбе с кредитными мошенниками, – говорит начальник отдела маркетинга MILI ООО «МИЛИ» (МКК) Кристина Таюрская. – Для нас важно, что внедрение «НБКИ-AFS» позволяет значительно быстрее и более точно выявлять подозрительные заявки на получение займов. При этом сервис определяет не только прямые, но и опосредованные связи с мошенническими заявками и значительно увеличивает глубину и точность анализа. Такое оперативное и точное обнаружение попыток кредитного мошенничества способствует эффективному управлению кредитными рисками компании и положительно сказывается на качестве обслуживания добропорядочных клиентов».

«Кредитное мошенничество – перманентная проблема для всех участников кредитного процесса: как кредиторов, так и добросовестных заемщиков, – считает генеральный директор Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Александр Викулин. – Поэтому сервис «НБКИ-AFS» является серьезным подспорьем в борьбе с кредитным мошенничеством для любого типа кредиторов. Это действительно самое мощное и современное отраслевое индустриальное решение, с помощью которого кредиторы могут успешно противодействовать кредитному мошенничеству. Наиболее ответственные представители микрофинансового рынка все чаще внедряют сервис НБКИ, предлагающий комплексный подход к противодействию мошенничеству на этапе анализа заявок на получение займов. При этом использование «НБКИ-AFS» не только улучшает систему управления кредитными рисками, но и сокращает убытки кредиторов».

«НБКИ-AFS» – высокотехнологичный сервис, предлагающий эффективную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и с учетом многолетнего опыта розничного кредитования в России. «НБКИ-AFS» проверяет кредитные заявки по уникальной логике, основанной на более чем 200-х правилах, которые постоянно редактируются и обновляются с учетом поступающей информации от кредиторов. При этом система работает в высокоскоростном режиме и обрабатывает более 200 заявок в секунду без потери качества обслуживания клиентов.

Похожие статьи

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей BMW в Москве

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей…

Автомобильный холдинг АВТОДОМ – первый автодилер бренда BMW в России. С 1992 года дилерские центры продолжают продавать автомобили BMW, а также оказывать полный спектр…

MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний…

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг «20 крупнейших медицинских компаний – 2025», оценив выручку участников за 2024 год.

Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за…

Иногда даже опытные водители задумываются: можно ли пить безалкогольное пиво перед поездкой? А энергетики? Почему нельзя долго прогревать машину? С какими…