МФО MILI начала использовать межбанковскую систему «НБКИ-AFS» в рамках борьбы с кредитным мошенничеством

«Система «НБКИ-AFS» является высокотехнологичным сервисом, предоставляющим кредитору существенные преимущества в борьбе с кредитными мошенниками, – говорит начальник отдела маркетинга MILI ООО «МИЛИ» (МКК) Кристина Таюрская. – Для нас важно, что внедрение «НБКИ-AFS» позволяет значительно быстрее и более точно выявлять подозрительные заявки на получение займов. При этом сервис определяет не только прямые, но и опосредованные связи с мошенническими заявками и значительно увеличивает глубину и точность анализа. Такое оперативное и точное обнаружение попыток кредитного мошенничества способствует эффективному управлению кредитными рисками компании и положительно сказывается на качестве обслуживания добропорядочных клиентов».

«Кредитное мошенничество – перманентная проблема для всех участников кредитного процесса: как кредиторов, так и добросовестных заемщиков, – считает генеральный директор Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Александр Викулин. – Поэтому сервис «НБКИ-AFS» является серьезным подспорьем в борьбе с кредитным мошенничеством для любого типа кредиторов. Это действительно самое мощное и современное отраслевое индустриальное решение, с помощью которого кредиторы могут успешно противодействовать кредитному мошенничеству. Наиболее ответственные представители микрофинансового рынка все чаще внедряют сервис НБКИ, предлагающий комплексный подход к противодействию мошенничеству на этапе анализа заявок на получение займов. При этом использование «НБКИ-AFS» не только улучшает систему управления кредитными рисками, но и сокращает убытки кредиторов».

«НБКИ-AFS» – высокотехнологичный сервис, предлагающий эффективную защиту кредитора от действий мошенников различных типов. Сервис создавался при непосредственном участии банков-лидеров розничного кредитования и с учетом многолетнего опыта розничного кредитования в России. «НБКИ-AFS» проверяет кредитные заявки по уникальной логике, основанной на более чем 200-х правилах, которые постоянно редактируются и обновляются с учетом поступающей информации от кредиторов. При этом система работает в высокоскоростном режиме и обрабатывает более 200 заявок в секунду без потери качества обслуживания клиентов.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…