Е заем оптимизирует систему принятия решений о выдаче займов с помощью отчета НБКИ «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе»

Отчет «Поведенческий анализ заемщиков после получения отказа в кредите/займе», в числе прочего, содержит информацию о сумме остатка ссудной задолженности и количестве кредитов, взятых заемщиками в других организациях после получения отказа кредитора, заказавшего этот отчет. В отчете рассматриваются такие параметры, как качество кредитов, предоставленных другими организациями после отказа этого кредитора, глубина их просрочки, а также временной интервал с даты получения отказа. Кроме того, отчет оснащен рядом фильтров, с помощью которых кредитор может проводить анализ «отказного» потока по типам розничных кредитов/займов, а также по видам причин, по которым клиент получил отказ в кредите. При этом анализ может проводиться как в целом по рынку розничного кредитования, так и по референтным группам кредиторов.

«Благодаря отчету НБКИ мы получили возможность выявить несколько сегментов заемщиков, для которых действующие правила предоставления займов могут быть недостаточно эффективны, – отмечает Светлана Гайдукова, управляющий директор сервиса онлайн-кредитования Е заем. – Мы надеемся, что это позволит нам оптимизировать соответствующие процедуры принятия решений о выдаче займов и увеличить уровень одобрения кредитных заявок».

«Повышение эффективности работы с существующей клиентской базой по-прежнему остается основной задачей для кредиторов в ближайшем будущем, – считает генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Более точное и оперативное понимание потребностей и возможностей своих клиентов позволяет ведущим представителям микрофинансового рынка повысить эффективность работы с ними на всех этапах кредитного процесса – от формирования продуктовой линейки до конкретных правил принятия решения. Это ведет к снижению рекламных и маркетинговых затрат кредиторов, повышению уровня лояльности клиентов за счет более объективных и гибких правил и, в конечном итоге, к получению серьезного преимущества в конкурентной борьбе».

Похожие статьи

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей BMW в Москве

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей…

Автомобильный холдинг АВТОДОМ – первый автодилер бренда BMW в России. С 1992 года дилерские центры продолжают продавать автомобили BMW, а также оказывать полный спектр…

MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний…

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг «20 крупнейших медицинских компаний – 2025», оценив выручку участников за 2024 год.

Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за…

Иногда даже опытные водители задумываются: можно ли пить безалкогольное пиво перед поездкой? А энергетики? Почему нельзя долго прогревать машину? С какими…