• 20 августа, 2018

СК «Сбербанк страхование» запустила новую линейку страховых продуктов с сервисным наполнением «Живи с комфортом»

Теперь страховщик не только возместит ущерб, но и оперативно придет на помощь при возникновении различных непредвиденных ситуаций. Например, когда сломался дверной замок или засорилась труба – страховщик возьмет на себя хлопоты по устранению произошедшей неприятности. Для этого в случае экстренной ситуации необходимо сообщить информацию по телефону 8-800-555-555-7. Представитель компании предложит клиенту соответствующего мастера, который придет в удобное время. В случае засора или залива водой — просушит помещение и мебель.

В рамках программы страхования частного дома страховой защите подлежат конструктивные элементы (стены, фундамент, крыша), внутренняя и внешняя отделка, инженерное оборудование, движимое имущество, а также, при желании, дополнительные строения (баня, хозпостройки, гараж, забор и т.д.). В квартире будут застрахованы внутренняя отделка, инженерное оборудование, движимое имущество и гражданская ответственность.

В страховое покрытие входят следующие риски: пожар, залив, падение летательных аппаратов и их частей, падение посторонних предметов, удар молнии, стихийные бедствия, взрыв и противоправные действия третьих лиц.

Страховая компания предлагает три наиболее оптимальные программы защиты дома. Страховые суммы зависят от выбранной стоимости страхования движимого имущества, а в частных домах еще и страхования дополнительных строений. Максимальная сумма  страховой защиты для частного дома составляет до 2,5 млн руб. и до 3 млн руб. за квартиру. Минимальная стоимость страхового полиса – 10 490 руб. в год.   

Программа уже доступна для жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Приобрести страховую защиту с сервисными составляющими можно только в отделении Сбербанк Премьер.

«Стремясь быть в авангарде клиентских предпочтений, СК «Сбербанк страхование» предвосхищает потребности клиентов, предлагая им качественные и инновационные страховые продукты. Со временем классическая страховая услуга для страхователя уйдет на второй план, а на первый выступят продукты с сервисными составляющими. Именно они станут основным трендом ближайшего времени. СК «Сбербанк страхование» — одна из первых на страховом рынке вывела продукт страхования имущества физических лиц, наполненных дополнительными сервисами и услугами для клиента, подтверждая свои лидерские амбиции в этом виде страхования. О том, что они будут популярны у наших клиентов, свидетельствует пилотный проект, который продемонстрировал отличные результаты и востребованность продуктов с включенными сервисами», — говорит Александр Блайвас, управляющий директор СК «Сбербанк страхование».

«Живи с комфортом» — первый продукт в линейке продуктов Блока «Управление благосостоянием» Сбербанка по страхованию «не-жизни», в который мы включаем сервисную составляющую. Ранее дополнительными сервисами были дополнены продукты по страхованию жизни – услугами телемедицины, чекапами, опцией «второе медицинское мнение» и так далее. Дополнение страховых продуктов сервисами – одно из направлений развития продуктовой линейки нашего Блока. Это позволит увеличить частоту наших контактов с клиентами и уровень их удовлетворенности нашими услугами. Постепенно дополнительные сервисы появятся почти во всех наших продуктах», — сообщила Катрин Соомре, управляющий директор блока «Управление благосостоянием» Сбербанка.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…