• 21 октября, 2019

Карты Банка Хоум Кредит признали лучшими картами с программой лояльности

Рейтинг карт основан на расчете выгоды для клиента – общей сумме вознаграждения (cashback или бонусов), полученного клиентом по карте с reward-программой за два года пользования картой (за вычетом расходов на обслуживание карты). В исследовании участвовали 38 банков, среди которых топ-20 на рынке кредитных карт, а также компании (Билайн, Яндекс и другие).

Обе карты Банка Хоум Кредит подключены к программе лояльности «Польза», благодаря которой можно получать кэшбэк за любые покупки и повышенный кэшбэк – за траты у партнеров и в популярных категориях.

Дебетовая карта Польза и кредитная карта с Пользой Gold – это:

·                    Более 10% кэшбэка за покупки у партнеров;

·                    3% за покупки в категориях «Кафе/рестораны», «АЗС» и «Аптеки» по дебетовой карте «Польза» и в категориях «Кафе/рестораны», «АЗС» и «Путешествия» по кредитной карте с Пользой Gold;

·                    1% кэшбэка за все остальные покупки.

Кэшбэк начисляется баллами «Польза», которые легко обменять на рубли в личном кабинете участника программы по курсу 1 балл = 1 рубль.

«Благодаря выгодной и удобной программе лояльности «Польза» клиенты гарантированно получают кэшбэк на все покупки от банка и от наших партнеров. Это преимущество вкупе с постоянными акциями от банка и партнеров делают наши карты незаменимыми в кошельке клиентов. Мы благодарны профессиональному сообществу, которое оценило достоинства наших карт и признало их самыми выгодными», — комментирует Ирина Шаповалова, руководитель направления развития программ лояльности Банка Хоум Кредит.

«Почти все номинации премии Frank Banking Reward Award 2019 основаны только на расчете  выгоды. Последняя — главная номинация "Лучшая карта с reward-программой" — основана на комплексе показателей и сочетает в себе не только выгоду для клиента, но и высокую клиентскую оценку (по данным опроса клиентов), а также впечатляющую динамику портфеля и транзакций по картам (по данным бенчмарк-исследования)», — прокомментировал Юрий Грибанов, генеральный директор Frank RG.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…