Сбербанк и Яндекс.Касса подключили «Ситилинк» к сервису «В2В-платежей»

Сбербанк и Яндекс.Касса (входит в экосистему Сбербанка) подключили «Ситилинк», одну из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, к специальному сервису для бизнеса — «B2B-платежи».

Благодаря сервису «B2B-платежи» клиенты и партнеры «Ситилинк» смогут оплачивать заказы в несколько кликов в интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн. После оплаты менеджер в течение нескольких минут получает уведомление о платеже и может запустить процедуру отгрузки товара. Таким образом, срок расчета между компаниями сократится до 10-15 минут, ускоряя работу бухгалтерии и помогая повышать продажи.

Сервис работает следующим образом. Для оплаты нужно выбрать на сайте «Ситилинк» товар или услугу и в «Личном кабинете» нажать кнопку «Оплатить через Сбербанк Бизнес Онлайн», затем выбрать способ авторизации и подтверждения платежа — с помощью смс-пароля или токена. Вводить реквизиты продавца не придется — они автоматически добавятся в платежное поручение. Сразу после оплаты продавец получит уведомление и информацию о юрлице покупателя (для закрывающих документов). После этого продавец сможет отгрузить товар или оказать услугу, не дожидаясь, когда деньги придут на его счет или когда покупатель пришлет платежное поручение.

Сергей Паршиков, управляющий директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка:

«Скорость и удобство совершения онлайн-покупок – очевидное конкурентное преимущество для любой торговой сети, когда речь идёт о борьбе за корпоративного клиента, и особенно в нынешней ситуации всеобщей удалённой работы и роста онлайн-закупок. За минувший год через сервис было совершено покупок на сумму свыше 134 миллионов рублей. Мы рассчитываем, что сервис «B2B-платежи» станет одним из самых востребованных видов взаиморасчётов между юридическими лицами, потому что он делает процесс онлайн-покупки для бизнеса таким же простым и удобным, как и у обычного пользователя интернет-магазина».

Оксана Коробкина, директор департамента коммерции Яндекс.Денег:

«В любом бизнесе время — это деньги. Каждой компании приходится оплачивать кипы B2B-счетов — на это уходит немало времени, а значит, и денег. B2B-платежи от Яндекс.Кассы и Сбербанка помогут «Ситилинк» рассчитываться с корпоративными клиентами за считаные минуты — это позволит компании упростить работу бухгалтерии и оптимизировать расходы». Елена Шамбер, директор по корпоративным продажам «Ситилинк»:

«Сегодня компания обслуживает более 360 городов. Для обеспечения удобства и эффективности работы с партнерами в каждом населенном пункте мы непрерывно развиваем систему взаимодействия – от инструментов коммуникации и «Личного кабинета» до внедрения электронного документооборота. Это помогает нам быть ближе, а партнерам решать –задачи в удобное время с использованием современных сервисов. Подключение «B2B-платежей» от Яндекс.Кассы и Сбербанка — еще один шаг навстречу компаниям, с которыми мы сотрудничаем. Новая опция расширит возможности удобной оплаты для наших партнеров, ускорит обработку и отгрузку товаров. Это позволит за один день оформить заказ, оплатить и получить его».

Сеть «Ситилинк» включает больше 650 магазинов и пунктов выдачи заказов. Доля выручки B2B-клиентов компании составляет порядка 30%. Среди них представители малого, среднего и крупного бизнеса. В 2019 году оборот B2B-платежей компании увеличился на 25%. Средний чек корпоративных клиентов рос в пределах 5-10%.

Сбербанк и Яндекс.Касса запустили B2B-платежи в октябре 2018 года. Средняя сумма платежа через сервис сегодня составляет 26 тыс. рублей. Среди клиентов B2B-платежей — операторы сотовой связи, ритейлеры, IT-компании, в числе которых МТС, OZON.travel, «Мой Агент», Nethouse, NetByNet и многие другие. Потенциальная аудитория B2B-платежей — все российские организации, работающие с корпоративными клиентами.

Похожие статьи

АВТОДОМ стал официальным автодилером бренда Li Auto и открыл новый дилерский центр – АВТОДОМ Li Auto Алтуфьево

АВТОДОМ стал официальным автодилером бренда Li Auto и открыл…

ГК АВТОДОМ подписала соглашение о сотрудничестве с брендом Li Auto, в рамках которого был открыт первый в портфеле группы компаний официальный…
Знакомство с современными внедорожниками: в HAVAL PRO АвтоСпецЦентр Внуково состоялся бренд-день HAVAL PRO

Знакомство с современными внедорожниками: в HAVAL PRO АвтоСпецЦентр Внуково…

В дилерском центре HAVAL PRO АвтоСпецЦентр Внуково 20 сентября 2025 года прошел масштабный бренд-день, посвященный автомобилям Haval PRO.
Подведены итоги межрегионального конкурса «Лучший страховой представитель УрФО-2025»

Подведены итоги межрегионального конкурса «Лучший страховой представитель УрФО-2025»

18 сентября в Магнитогорске состоялся финал межрегионального конкурса страховых представителей страховых медицинских организаций (СМО) Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Ханты-Мансийского и…