«Звездочка» – новая программа PPF Страхование жизни

Однако, как показывает практика, далеко не у всех есть финансовый резерв на случай непредвиденной ситуации с ребёнком. По информации аналитического центра НАФИ, 42% россиян в случае потери основного источника дохода сбережений хватит только на один месяц. При этом чем больше детей в семье, тем меньше срок, на который будет достаточно накоплений, если родители лишаться работы*.

Для того, чтобы родители могли не беспокоиться о настоящем своего ребенка и обеспечить ему должный уход и заботу при самых разных обстоятельствах, компания PPF Страхование жизни разработала программу «Звездочка». В полис входит финансовая поддержка при травмах, серьезных заболеваниях, госпитализации ребенка в результате несчастного случая или болезни, его реанимации, хирургических операциях. Примечательно, что выплаты полагаются и при травмах, полученных во время занятий спортом.

Программа «Звездочка» доступна для всех желающих: так как продукт долгосрочный и рассчитан на защиту ребенка с 1 года до 25 лет, родители могут оплачивать полис комфортными суммами, практически незаметными для семейного бюджета. Так, минимальный взнос по договору составляет всего 7 тыс. рублей в год.

При этом, как и другие продукты компании, «Звездочка» является гибким полисом: при заключении договора родители сами выбирают срок страхования ребенка, перечень рисков, размер страховой суммы, взносов и их периодичность. Более того, в течение всего срока действия программы исходя из потребностей ребенка и возможностей семьи они могут менять условия полиса (срок страхования, страховую сумму и частоту оплаты взносов).

Неоспоримым преимуществом «Звездочки» является возврат до 75% взносов, вложенных родителями в защиту ребенка. Это позволяет семье обеспечить не только стабильное настоящее малыша, но и сделать вклад в его будущее, сформировав накопления к началу его взрослой жизни.

Дмитрий Дубина, технический директор PPF Страхование жизни: «Уже 18 лет компания работает на российском рынке страхования жизни и выстраивает с клиентами долгосрочные отношения. Залог этой долгосрочности – обеспечение эффективной защиты за разумную стоимость. Для того, чтобы наши программы всегда соответствовали потребностям и возможностям клиентов, мы тщательно анализируем нужды людей. В текущей ситуации обеспечение финансовой безопасности детей приобрело особое значение, ведь каждому родителю важно сохранить крепкое здоровье ребенка независимо от состояния экономики и уровня доходов. Благодаря доступной цене наш новый продукт «Звездочка» позволяет это сделать всем желающим».

Похожие статьи

Алексей Лейпи, Домклик: мы видим рост ипотеки

В сентябре 2025 года Сбер выдал ипотечных кредитов на 280 млрд рублей, увеличив объёмы на 5% по сравнению с августом.

С помощью искусственного интеллекта одобряется 60% сделок финансирования жилья…

Коммерческое предложение на финансирование проектов жилой недвижимости в Сбере девелоперы сегодня могут получить всего за один день.

Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о…

Согласно совместному исследованию Росгосстраха и «Авто.ру», электромобили продолжают набирать популярность у россиян, однако многие потенциальные покупатели все еще сомневаются в их практичности