• 17 ноября, 2020
  • 146

Пропавшие билеты, разбитый смартфон: с Mafin при ДТП теперь можно возместить не только ремонт авто, но и дополнительный ущерб

Сервис автострахования Mafin запустил уникальную акцию «Сверхподдержка». Полис КАСКО покрывает ущерб автомобилю, а акция «Сверхподдержка» по КАСКО возмещает любые дополнительные убытки, связанные со страховым случаем.

При ДТП Mafin компенсирует расходы на ремонт разбитого в аварии смартфона или ноутбука, химчистку испорченной одежды, такси или каршеринг. Возместит стоимость билетов на поезд, самолет или в театр, а также поврежденного багажа. А в случае угона выплатит стоимость имущества, находившегося в авто, или другие расходы, связанные с неприятностью. При этом сумма выплаты не может превышать стоимость полиса КАСКО.

К примеру, средняя цена на КАСКО с Mafin на конец октября 2020 года – 31 505 руб. В пределах этой суммой владелец авто, купивший полис со «Сверхподдержкой», сможет возместить как ремонт техники, так и покупку нового смартфона, если испорченный при страховом случае телефон восстановлению не подлежит. Даже если размер выплаты не покроет утраченное или испорченное в результате наступления страхового случая имущество, то точно компенсирует существенную часть затрат на покупку нового или ремонт.

Возмещение дополнительных расходов на банковскую карту можно получить один раз за время действия полиса КАСКО. Для этого нужно выслать Mafin фото чеков, билетов или других документов, подтверждающие затраты. Максимальная сумма возмещения будет равна стоимости самого полиса, рассчитанной с помощью искусственного интеллекта – и этот подход к тарификации, и акция «Сверхподдержка» не имеют рыночных аналогов в России. «В рамках кампании «Работаем с людьми, а не со страховыми случаями» мы запустили уникальную акцию. «Сверхподдержка» по КАСКО – это не только спокойствие за свой авто, но и за свои планы, личные вещи и даже любимую рубашку, – говорит директор по маркетингу Mafin Елена Меркулова. – Уверены, что «Сверхподдержка» расширит представление россиян об автостраховании и защитит клиентов от незапланированных трат».

Акция «Сверхподдержка по КАСКО» действует до 31 декабря 2020 года включительно. Компенсация расходов по “Сверхподдержке” осуществляется

Mafin, возмещение по КАСКО – стратегическим партнером сервиса, компанией “Абсолют Страхование”. Подробнее о правилах акции здесь.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».