- 19 августа, 2021
- 139
На конференции в Нижнем Новгороде «Росгосстрах» презентовал новые продукты страхования жилья и рассказал о дополнительных сервисах для клиентов
Как отметила Елена Белоусенко, в год своего столетия старейший российский страховщик активизирует свою работу в Нижегородской области, увеличивая численность агентского корпуса и расширяя программы страхования. Новые продукты страховой защиты жилья и домашнего имущества — более клиентоориентированные, включают сервисные услуги, которыми клиент может воспользоваться независимо от наступления страхового случая.
Елена Белоусенко подчеркнула, что в компании ведется планомерная работа по укреплению агентского корпуса. Потому что, несмотря на развитие технологий и современных каналов продаж, страховые агенты остаются основным носителем знаний о продуктах «Росгосстраха». Именно они формируют финансовую грамотность населения в самых отдаленных уголках России. И даже в непростых экономических условиях компания продолжает создавать рабочие места. В прошлом году на работу было принято 13 тыс. новых агентов.
«Сегодня в Нижегородской области работает более 1,4 тыс. страховых агентов «Росгосстраха», — рассказала директор филиала «Росгосстраха» в Нижегородской области Вера Ранчинская. — Компания обеспечивает им комфортные условия труда, хорошие мотивационные программы и линейку актуальных продуктов — как классических, так и простых «коробочных» решений защиты здоровья, жилья и имущества, включая автомобили. Мы ценим наших ветеранов, в то же время «Росгосстрах» приглашает на работу новых сотрудников, причем как профессионалов страхового рынка, так и новичков, которые готовы получать доход, предлагая землякам доступные продукты страховой защиты».
Как отметила Вера Ранчинская, компания также предоставляет агентам инновационные инструменты продаж. Это, например, цифровая полисная платформа «Агентология», позволяющая агентам заключать договоры и принимать оплаты удаленно — даже в транспорте. Это «Карты агентских участков» — аналитическая геосистема с интерфейсом «умных карт»,
отражающая актуальную картину по страхованию объектов в масштабе отдельного населённого пункта и страны в целом. Сразу видно, например, какие дома на той или иной улице застрахованы и у кого, а какие — без страховой защиты.
За без малого 100-летнюю историю «Росгосстрах» накопил колоссальный опыт страховой защиты жилья. В условиях меняющегося климата, когда погодные катаклизмы — наводнения, грады, ураганные ветра — уже не являются чем-то из ряда вон выходящим, страхование недвижимости и имущества граждан становится все более актуальным. При этом новые продукты «Росгосстраха» предполагают возможность для клиента выбрать для себя только самые актуальные риски, добавить в договор желаемые сервисы, которые могут понадобиться владельцам квартир, коттеджей и дач.
Процесс выплат по страховым событиям в «Росгосстрахе» сегодня тоже усовершенствован. За счет использования электронного документооборота и удаленного урегулирования, сроки выплат сокращаются до 5-8 дней после предоставления всех необходимых документов. В первом полугодии этого года «Росгосстрах» ежедневно выплачивал своим клиентам за поврежденное или утраченное жилье и имущество 6,3 млн рублей. Как отметила Вера Ранчинская, только в этом году «Росгосстрах» урегулировал несколько массовых убытков с имуществом после ураганов в Нижегородской области. По количеству обращений за возмещением от клиенов, страхующих дома и дачи Нижегородская область в пером полугодии заняла второе место по всей региональной сети «Росгосстраха».