• 19 августа, 2021

Страховая группа «Спасские ворота» и Умная Логистика запустили онлайн-страхование грузов

Страховая группа «Спасские ворота» и Умная Логистика запустили онлайн-страхование грузов

Пользователь может получить действующий договор страхования, который покроет ущерб от повреждения, гибели или утраты груза. Для оформления договора товарно-транспортная накладная не требуется. «Онлайн-страхование — это новый уровень сервиса в логистике. Теперь участники цепи поставок могут оперативно оформить страховку без генерального договора и дополнительных оплат — деньги спишутся со счета на нашей платформе.

Страховой полис легко получить прямо из заявки на перевозку — теперь такая возможность реализована в Умной Логистике. Не нужно вручную заполнять и проверять данные по перевозке для получения страхового полиса. Это сократит трудозатраты специалистов», — сообщила директор по развитию Умной Логистики Ольга Бабаева.

Программа страхования распространяется на основные риски: повреждение, гибель или утрата груза, в том числе, в результате дорожно-транспортного происшествия. В страховку входит урегулирование убытков в любой точке мира, выплаты в любом регионе РФ, вне зависимости от места заключения договора. В систему вся информация подтягивается автоматически, а деньги спишутся со счета пользователя без дополнительных согласований транзакции.

«Мы рады старту сотрудничества с IT-экосистемой Умная Логистика. Изначально, мощным толчком к цифровизации бизнес-процессов для нас стала пандемия. Мы первые на рынке запустили личный кабинет клиента для проверки благонадежности привлекаемого перевозчика и водителя, а после предоставили возможность нашим партнерам и клиентам подключиться к услуге «Страхование грузов» по API.

Совместное сотрудничество c IT-экосистемой Умная Логистика позволяет предложить клиенту самый удобный вариант страхования – максимально упростить оформление страхования груза в режиме реального времени и сократить издержки», — отметил директор департамента страхования грузов Страховой группы «Спасские ворота» Станислав Шкварин.

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.