• 14 октября, 2021
  • 104

Платформа «Мой_Сервис Мед» поможет родителям с решением психологических проблем детей

Как известно, даже в семьях, построенных на любви и взаимоуважении, редко удается полностью избежать конфликтов. Характер взаимоотношений часто усложняется в подростковом возрасте ребенка, когда он пытается выйти из-под родительской опеки. Немало сложностей возникает и из-за неумения ребенка адаптироваться в новом коллективе, будь то детский сад или школа, его способности выстраивать взаимоотношения со сверстниками: не секрет, что, например, школьный буллинг может причинить серьезные психологические травмы. И даже если родители знают обо всех проблемах и сложностях своих детей, всегда ли они могут квалифицированно разрешить конфликт? Есть у них время и возможность проконсультироваться со специалистом, чтобы получить ответы на свои вопросы и, что немаловажно, правильные рекомендации?

При этом специалисты отмечают, что в последнее время у многих школьников из-за самоизоляции и дистанционного обучения наблюдается ухудшение психического состояния. Не так давно в рамках программы «Образовательная инициатива Яндекса» был проведен опрос, в котором приняли участие 70 тыс. учителей со всей страны. Более 59% респондентов заявили, что в последние годы «проблема трудного поведения» детей становится острее. И если работать с проявлениями такого поведения учителя, как правило, умеют, то установить его причины удаётся далеко не всегда.

В то же время и родители не всегда готовы к таким проблемам. Так, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, организовал телефон доверия, который работает круглосуточно. За 10 лет специалистами фонда было принято порядка 10 млн звонков. Выяснилось, что 56% звонков поступает от детей в возрасте 12-17 лет, а 17% обращений — от родителей, которые просят совета из-за того, что ребенок непослушен, выходит из-под контроля, хамит.

О необходимости развивать психологическую службу в системе образования говорят и на самом верху. В частности, поручение разработать концепцию создания цифровой платформы, предназначенной для оказания психологической помощи школьникам и их родителям, дал после недавней встречи с общественностью президент Владимир Путин.

И новые продукты цифровой платформы «Мой_Сервис Мед» — это ответ на существующий в обществе запрос. Программы «Мой_счастливый ребенок» и «Мой_самый счастливый ребенок» предоставляют возможность родителям удаленно обращаться к опытным психологам, педиатрам и медицинским консультантам, чтобы получить квалифицированную помощь по вопросам воспитания и развития детей. Также специалисты московского Центра материнства и детства окажут профессиональную поддержку в трудных жизненных ситуациях.

По сути, речь идет о комплексном сопровождении ребенка в течение учебного года, причем по вполне доступной цене, по стоимости равной примерно трем консультациям психолога. Программа «Мой_Самый счастливый ребёнок» дополнительно включает также консультацию врача узкой специальности (невролога, логопеда, нефролога, отоларинголога, окулиста, кардиолога и др.). Продукт базируется на онлайн консультациях, но отличается от популярных сегодня онлайн платформ оказания психологической помощи тем, что врач, работая с проблемой, может порекомендовать очные консультации, а медицинские консультанты платформы «Мой_Сервис Мед» организуют запись к лучшим детским психологам, базируясь на задаче пациента и уникальном рейтинге доступности лечения «Мой_Сервис», разработанном совместно с Высшим медицинским экспертным советом.

«Вместе со специалистом ребенок и его родители смогут быстро и эффективно справиться с адаптацией в детском саду или школе, неусидчивостью и низкими оценками, преодолеть компьютерную зависимость, конфликтные ситуации, страхи и комплексы, а также детские кризисы, психологические травмы и многие другие трудности взросления, — говорит директор Департамента развития бизнеса компании «Росгосстрах» Светлана Бери. — Я сама мама подростка и понимаю, что часто лучше задать вопрос профессионалу, чем методом проб и ошибок решать возникающие проблемы. Поэтому мы разработали и запустили сервисный медицинский продукт, с которым наши клиенты могут быть уверены в том, что услуги оказывают профессионалы высокого уровня, с подтвержденными знаниями, успешным опытом медицинской практики и высокой эмпатией к своим маленьким пациентам и их родителям. Доступная для семейного бюджета цена и удобный способ связи со специалистом позволяют заботиться о психологическом здоровье детей жителям всех регионов нашей страны».

Оформить программу можно самостоятельно на платформе «Мой_Сервис Мед» (med.moi-service.ru) или приобрести с помощью агента «Росгосстраха.

«Мой_Сервис Мед» — одна из запущенных «Росгосстрахом» цифровых вертикалей организации и оказания сервисных услуг как действующим клиентам компании, так и тем, у кого нет страхового полиса. Чтобы воспользоваться услугами онлайн-консультации дежурного врача, медицинского советника и другими возможностями платформы, достаточно скачать приложение «Мой_Сервис Мед» в App Store или Google Pay. При возникновении вопросов, консультанты платформы и агенты «Росгосстраха» помогут сориентироваться в возможностях платформ «Мой_Сервис».

Похожие статьи

Врач ВСК назвал ограничения по «шашлычному» рациону на праздники

Шашлык – одно из традиционных и любимых блюд россиян весной. Мясо является важной частью повседневного рациона, однако его влияние на организм…

Оператор платежной системы «Мир» признал высочайший уровень киберзащиты клиентов…

АО «НСПК» – оператор платежной системы «Мир» - провела первую конференцию по антифроду «Антифродум 2024». В рамках этой конференции прошло вручение…

«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надежности страховой компании АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА, прогноз по рейтингу – стабильный.