• 14 октября, 2021
  • 136

Платформа «Мой_Сервис Мед» поможет родителям с решением психологических проблем детей

Как известно, даже в семьях, построенных на любви и взаимоуважении, редко удается полностью избежать конфликтов. Характер взаимоотношений часто усложняется в подростковом возрасте ребенка, когда он пытается выйти из-под родительской опеки. Немало сложностей возникает и из-за неумения ребенка адаптироваться в новом коллективе, будь то детский сад или школа, его способности выстраивать взаимоотношения со сверстниками: не секрет, что, например, школьный буллинг может причинить серьезные психологические травмы. И даже если родители знают обо всех проблемах и сложностях своих детей, всегда ли они могут квалифицированно разрешить конфликт? Есть у них время и возможность проконсультироваться со специалистом, чтобы получить ответы на свои вопросы и, что немаловажно, правильные рекомендации?

При этом специалисты отмечают, что в последнее время у многих школьников из-за самоизоляции и дистанционного обучения наблюдается ухудшение психического состояния. Не так давно в рамках программы «Образовательная инициатива Яндекса» был проведен опрос, в котором приняли участие 70 тыс. учителей со всей страны. Более 59% респондентов заявили, что в последние годы «проблема трудного поведения» детей становится острее. И если работать с проявлениями такого поведения учителя, как правило, умеют, то установить его причины удаётся далеко не всегда.

В то же время и родители не всегда готовы к таким проблемам. Так, Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, организовал телефон доверия, который работает круглосуточно. За 10 лет специалистами фонда было принято порядка 10 млн звонков. Выяснилось, что 56% звонков поступает от детей в возрасте 12-17 лет, а 17% обращений — от родителей, которые просят совета из-за того, что ребенок непослушен, выходит из-под контроля, хамит.

О необходимости развивать психологическую службу в системе образования говорят и на самом верху. В частности, поручение разработать концепцию создания цифровой платформы, предназначенной для оказания психологической помощи школьникам и их родителям, дал после недавней встречи с общественностью президент Владимир Путин.

И новые продукты цифровой платформы «Мой_Сервис Мед» — это ответ на существующий в обществе запрос. Программы «Мой_счастливый ребенок» и «Мой_самый счастливый ребенок» предоставляют возможность родителям удаленно обращаться к опытным психологам, педиатрам и медицинским консультантам, чтобы получить квалифицированную помощь по вопросам воспитания и развития детей. Также специалисты московского Центра материнства и детства окажут профессиональную поддержку в трудных жизненных ситуациях.

По сути, речь идет о комплексном сопровождении ребенка в течение учебного года, причем по вполне доступной цене, по стоимости равной примерно трем консультациям психолога. Программа «Мой_Самый счастливый ребёнок» дополнительно включает также консультацию врача узкой специальности (невролога, логопеда, нефролога, отоларинголога, окулиста, кардиолога и др.). Продукт базируется на онлайн консультациях, но отличается от популярных сегодня онлайн платформ оказания психологической помощи тем, что врач, работая с проблемой, может порекомендовать очные консультации, а медицинские консультанты платформы «Мой_Сервис Мед» организуют запись к лучшим детским психологам, базируясь на задаче пациента и уникальном рейтинге доступности лечения «Мой_Сервис», разработанном совместно с Высшим медицинским экспертным советом.

«Вместе со специалистом ребенок и его родители смогут быстро и эффективно справиться с адаптацией в детском саду или школе, неусидчивостью и низкими оценками, преодолеть компьютерную зависимость, конфликтные ситуации, страхи и комплексы, а также детские кризисы, психологические травмы и многие другие трудности взросления, — говорит директор Департамента развития бизнеса компании «Росгосстрах» Светлана Бери. — Я сама мама подростка и понимаю, что часто лучше задать вопрос профессионалу, чем методом проб и ошибок решать возникающие проблемы. Поэтому мы разработали и запустили сервисный медицинский продукт, с которым наши клиенты могут быть уверены в том, что услуги оказывают профессионалы высокого уровня, с подтвержденными знаниями, успешным опытом медицинской практики и высокой эмпатией к своим маленьким пациентам и их родителям. Доступная для семейного бюджета цена и удобный способ связи со специалистом позволяют заботиться о психологическом здоровье детей жителям всех регионов нашей страны».

Оформить программу можно самостоятельно на платформе «Мой_Сервис Мед» (med.moi-service.ru) или приобрести с помощью агента «Росгосстраха.

«Мой_Сервис Мед» — одна из запущенных «Росгосстрахом» цифровых вертикалей организации и оказания сервисных услуг как действующим клиентам компании, так и тем, у кого нет страхового полиса. Чтобы воспользоваться услугами онлайн-консультации дежурного врача, медицинского советника и другими возможностями платформы, достаточно скачать приложение «Мой_Сервис Мед» в App Store или Google Pay. При возникновении вопросов, консультанты платформы и агенты «Росгосстраха» помогут сориентироваться в возможностях платформ «Мой_Сервис».

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».