• 14 октября, 2021

Страховые компании «Ингосстрах» и «Ингосстрах-Жизнь» представляют инновационный продукт «Авантаж Квартира»

Приобретая полис «Авантаж Квартира», клиент вступает в накопительную программу, в соответствии с которой делает страховые взносы, а по истечении 5 или 7 лет, в зависимости от условий страхования, получает все вложения обратно в виде накопленного капитала. При этом на протяжении всего срока договора у клиента будут застрахованы жизнь и квартира по месту его регистрации. Страховая защита распространяется не только на квартиру клиента, но и на его ответственность в случае причинения ущерба третьим лицам. Например, если клиент «затопит» соседей снизу, расходы на ремонт частично или полностью будут покрыты страховым полисом. 

Еще одно преимущество программы – включенная опция телемедицины, при которой застрахованному будут доступны консультации врачей онлайн или по телефону. Также продукт позволяет получить социальный налоговый вычет – до 15 600 рублей ежегодно. Для покупки полиса клиентский путь максимально упрощен: договор оформляется онлайн.

«Аналогичных программ в настоящее время на рынке нет. Новый продукт «Авантаж Квартира» отличает комплексный подход, когда страховой взнос одновременно дает возможность сформировать капитал, защитить жизнь, имущество и свою ответственность. Клиенты могут комбинировать риски так, как это актуально в данный момент для них, и самостоятельно выбирать индивидуальную сумму страхового покрытия.  Я уверен, что такого рода инновации позволят укрепить растущий интерес людей к накопительному страхованию жизни», – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

«Позиция нашей компании заключается в том, что будущее страхования за гибридными продуктами, включающими в себя разные возможности защиты. Программа «Авантаж Квартира» полностью отвечает логике подхода, при котором один страховой полис обеспечивает по-настоящему комплексную защиту и возможность накоплений. Дополнительное удобство заключается в возможности оформить договор онлайн в несколько кликов. Уверены в том, что этот уникальный продукт займет достойное место в портфеле компании и обеспечит новый опыт страхования для клиентов», — комментирует директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса компании «Ингосстрах» Сергей Мруз.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…