• 14 октября, 2021
  • 168

Новый тренд в событийном маркетинге: уникальные корпоративные экорезиденции в заповедной экологически чистой локации Подмосковья

В 2020 году более 87% организаторов отказались от проведения деловых форумов, конференций, выставок и других корпоративных событий в связи с ограничениями из-за пандемии. Однако уже в первый месяц снятия локдауна спрос на деловые активности в столице увеличился на 35%. Ни один бизнес (как и его клиенты) не хочет отказываться от живого общения, офлайн нетворкинга и обмена профессиональным опытом потому, что событийный маркетинг повышает лояльность аудитории и положительный имидж компании посредством вирусного эффекта в рекламе. Event-мероприятия – эффективный способ продвижения бренда, так как вызывает у людей положительные эмоции и чувство причастности к происходящему.

Для тех компаний, которые активно используют событийный маркетинг для повышения лояльности своих сотрудников, партнеров и клиентов, создание уникальной корпоративной резиденции на территории туристического кластера в экологически чистой зоне Подмосковья – возможность поднять event–меропрития на новый уровень, соответствующий потребностям аудитории в современных условиях. Проект «Дикий лес» на сегодняшний день не имеет аналогов в мире, так как включает в себя сразу несколько локаций для различного вида отдыха: гастрономический с посещением фермерских хозяйств, спортивный с полетами на аэропланах, глэмпинг – синергию комфорта гостиничного номера и возможности отдыха на природе. Каждый день кластер способен вместить более 4 000 туристов, из которых 1,6 тысячи размесятся в номерах экорезиденций, 2,4 тысячи – организуют свой отдых самостоятельно.

На территории «Дикого леса» также предусмотрены инструменты для эффективного делового общения: ярмарка –  event-площадка для проведения масштабных промо и PR-акций с целью новых клиентов, и повышение лояльности существующих, СПА-центр «Бани мира» для неформального общения партнеров и сотрудников. Каждая компания получает возможность создать собственную развлекательную инфраструктуру под специфику своего бизнеса в экорезиденции. При этом команда проекта гарантирует всем участникам маркетинговую поддержку при формировании лояльной аудитории, разработке сайта, строительстве и оформлении экорезиденции, запуске маркетинговых и PR-акций.

Дополнительное преимущество для компаний, решивших стать участниками проекта «Дикий лес», – эксклюзивное право быть единственным представителем определенного сегмента бизнеса. Например, среди всех операторов мобильной связи только одна компания получит возможность получить площадь под строительство своей экорезиденции. Это обеспечит отсутствие конкуренции, соответственно, и трафик платёжеспособных потребителей.

«Брендирование экорезиденций под определенную компанию происходит по следующему алгоритму, – разъясняет Роман Король, генеральный директор туристско-рекреационного кластера «Дикий лес», – совместно с маркетологами, пиарщиками или другими представителями компании проводится мозговой штурм, согласовывается концепция продвижения бренда, а также технические параметры инфраструктуры экорезиденции. Минимум, на что могут рассчитывать наши партнеры, – интернет, все виды коммуникаций в домиках, шатрах и сферах на территории «Дикого леса», вокруг них – барбекю, мангалы, шезлонги, удобные кресла, лежаки, а также транспорт для передвижения по локации – электроциклы и электровелосипеды. Каждый заказчик может внести свои предложения по организации дополнительных эксклюзивных фишек для отдыха своих гостей».

Туристический кластер «Дикий лес» имеет весомые преимущества перед другими локациями для отдыха в Подмосковье. До него быстро и просто доехать –  100 километров от Москвы по Киевскому шоссе или долететь – кластер имеет собственную взлетно-посадочную полосу.

Проект одобрен и поддерживается администрацией Калужской области и Жуковского района, а его создатель – Роман Король – является победителем Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства» в номинации «Развитие инфраструктуры туризма».

Похожие статьи

Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»

С запуска продукта «Поберегись!» прошел ровно год. За это время РЕСО-Гарантия застраховала от последствий травм около 1600 человек.

Комментарий врача про новый вирус в России

Последние несколько дней в интернет-пространстве стала появляться информация о новой инфекции, вызывающей кровавый кашель, однако Роспотребнадзор опроверг сообщения о том, что…
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным…

Данный документ был принят во исполнение методических рекомендаций Банка России по управлению  финансовым продуктом.