«Росгосстрах» запустил цифровую платформу «Мой_Сервис Дом»

«Мой_Сервис Дом» является третьей цифровой платформой «Мой_Сервис», партнера «Росгосстраха». В приложении доступна круглосуточная поддержка квалифицированного онлайн-мастера или прораба-консультанта. С их помощью пользователь может максимально быстро и качественно решить проблемы, связанные с стройкой, монтажными и отделочными работами, ремонтом, обслуживанием и уборкой дома. Консультант не только поможет организовать выезд мастера и ремонт любой сложности, но и проконтролирует качество выполненных работ.

«Рынок бытовых услуг, по данным Росстата, насчитывает до 1 триллиона рублей. И, хотя пандемия принесла некоторый спад, в текущей ситуации мы прогнозируем рост по ряду сегментов, — комментирует бизнес-лидер команды «Мой_Сервис» (партнер СК «Росгосстрах») Светлана Бери. — «Мой_Сервис Дом» не планирует конкурировать за вызов уборщицы или ремонт крана. Мы опытные эксперты в том, как заботиться о доме, квартире, саде, гараже, бытовой и садовой технике так, чтобы они служили долго. Поэтому основной фокус в новой вертикали не на разовые услуги, которые несомненно можно заказать, и они будут выполнены оперативно и качественно, а на  комплексные решения, предоставляемые по модели подписки».

В 80% случаев бытовая техника выходит из строя из-за несвоевременной профилактики, пожары на дачах случаются по причине того, что в момент открытия сезона не проведен чекап всех коммуникаций.  Покупая подписку, клиенты «Мой_Сервис Дом» могут быть уверены, что обслуживание кондиционеров, газовых котлов, профилактика газонокосилок будут сделаны вовремя. Не говоря уже о помощи, которую специалисты сервиса окажут при ремонте или строительстве.

Подписка – не единственное отличие и преимущество перед схожими поставщиками бытовых услуг. «Мой_Сервис Дом» – не маркетплейс, поэтому ответственность за подобранного исполнителя и качество выполненных работ компания берёт на себя. Для пользователей сервис открывает доступ к безлимитным консультациям и экспертной оценке любых работ в режиме реального времени. А при возникновении трудностей с удаленной диагностикой, консультант направит на место проведения работ мастера по одной из более 200 специальностей.

В рамках подготовки к дачному сезону пользователи смогут получить онлайн-консультацию по проверке дома и участка на наличие сезонных проблем. Консультант поможет провести диагностику онлайн или приедет лично.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…