«Мой_Сервис Авто» от «Росгосстраха» запускает продукт для мотоциклистов

Стоимость подписки на «Мой_Мотоконсультант» составляет 850 рублей, за которые владелец мотоцикла сможет без ограничений по марке, модели и возрасту мототехники пользоваться услугами по всей территории страны на протяжении полугода, что хватит на весь высокий сезон.

Например, если произошло ДТП или случилась неожиданная поломка, онлайн-мотоконсультант  найдет и подберет ближайшие службы эвакуации с рекомендациями по стоимости и примерному сроку подачи или даже вызовет службу. По  телефону клиент сможет проконсультироваться со специалистами о возможности дальнейшей эксплуатации мотоцикла и устранении возникших неисправностей, а также с юристами по вопросам  взаимоотношений со страховыми компаниями (по ОСАГО и каско), с дилерами, со станциями технического обслуживания и ремонта.

«Сейчас на платформе «Мой_Сервис Авто» уже более 23 тысяч активных пользователей автомобильными сервисами, там можно, например, вызвать автомеханика, оперативно организовать дозаправку машины топливом, быстро решить вопросы на месте ДТП. Летом число обращений заметно растет, поскольку многие водители используют машины только для поездок за город. Но июнь-июль-август – это еще и самый высокий сезон для мотоциклистов, а, по нашей оценке, более 17% действующих клиентов «Мой_Сервис Авто» владеют и мотоциклами в том числе. Поэтому мы решили, что логичным шагом в развитии сервисной платформы будет добавление нишевого продукта для мотолюбителей. Он является одним из первых сервисных продуктов, который запущен в рамках проекта «Лаборатория тестирования покупательского интереса», где будут создаваться будущие прорывные страховые продукты «Росгосстраха» с наибольшей востребованностью у клиентов.  Вообще в России зарегистрировано почти 2,5 млн мотоциклов, причем большая часть находится не в крупных городах, где сравнительно легко организовать помощь при необходимости. «Мой_Мотоконсультант» позволит водителям двухколёсного транспорта чувствовать себя увереннее, находясь практически в любом уголке страны», – комментирует Светлана Бери, директор департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах».

Важно, что «Росгосстрах» несет полную ответственность за качество консультаций и решение технических вопросов, что выгодно отличает цифровую платформу «Мой_Сервис Авто» от различных маркетплейсов.

Похожие статьи

Новый гибридный кроссовер EXLANTIX ET будет доступен в EXEED Центре АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центре АВТОДОМ Стачек в апреле 2025 года

Новый гибридный кроссовер EXLANTIX ET будет доступен в EXEED…

В апреле 2025 года в шоу-румах EXEED Центра АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центра АВТОДОМ Стачек появится долгожданная новинка — инновационный гибридный…

«Абсолют Страхование» – спонсор конференции молодых ученых РХТУ им.…

Страховая компания «Абсолют Страхование» выступила спонсором XVII Международной научно-практической конференции «Образование и наука для устойчивого развития» в Российском химико-технологическом университете им.…

В Центре знаний «Машук» 150 педагогов обучили внедрению программы…

С 18 по 21 апреля в Пятигорске на площадке Центра знаний «Машук» прошел образовательный семинар-практикум по внедрению и реализации федеральной программы…