«Мой_Сервис Авто» от «Росгосстраха» запускает продукт для мотоциклистов

Стоимость подписки на «Мой_Мотоконсультант» составляет 850 рублей, за которые владелец мотоцикла сможет без ограничений по марке, модели и возрасту мототехники пользоваться услугами по всей территории страны на протяжении полугода, что хватит на весь высокий сезон.

Например, если произошло ДТП или случилась неожиданная поломка, онлайн-мотоконсультант  найдет и подберет ближайшие службы эвакуации с рекомендациями по стоимости и примерному сроку подачи или даже вызовет службу. По  телефону клиент сможет проконсультироваться со специалистами о возможности дальнейшей эксплуатации мотоцикла и устранении возникших неисправностей, а также с юристами по вопросам  взаимоотношений со страховыми компаниями (по ОСАГО и каско), с дилерами, со станциями технического обслуживания и ремонта.

«Сейчас на платформе «Мой_Сервис Авто» уже более 23 тысяч активных пользователей автомобильными сервисами, там можно, например, вызвать автомеханика, оперативно организовать дозаправку машины топливом, быстро решить вопросы на месте ДТП. Летом число обращений заметно растет, поскольку многие водители используют машины только для поездок за город. Но июнь-июль-август – это еще и самый высокий сезон для мотоциклистов, а, по нашей оценке, более 17% действующих клиентов «Мой_Сервис Авто» владеют и мотоциклами в том числе. Поэтому мы решили, что логичным шагом в развитии сервисной платформы будет добавление нишевого продукта для мотолюбителей. Он является одним из первых сервисных продуктов, который запущен в рамках проекта «Лаборатория тестирования покупательского интереса», где будут создаваться будущие прорывные страховые продукты «Росгосстраха» с наибольшей востребованностью у клиентов.  Вообще в России зарегистрировано почти 2,5 млн мотоциклов, причем большая часть находится не в крупных городах, где сравнительно легко организовать помощь при необходимости. «Мой_Мотоконсультант» позволит водителям двухколёсного транспорта чувствовать себя увереннее, находясь практически в любом уголке страны», – комментирует Светлана Бери, директор департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах».

Важно, что «Росгосстрах» несет полную ответственность за качество консультаций и решение технических вопросов, что выгодно отличает цифровую платформу «Мой_Сервис Авто» от различных маркетплейсов.

Похожие статьи

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей BMW в Москве

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей…

Автомобильный холдинг АВТОДОМ – первый автодилер бренда BMW в России. С 1992 года дилерские центры продолжают продавать автомобили BMW, а также оказывать полный спектр…

MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний…

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг «20 крупнейших медицинских компаний – 2025», оценив выручку участников за 2024 год.

Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за…

Иногда даже опытные водители задумываются: можно ли пить безалкогольное пиво перед поездкой? А энергетики? Почему нельзя долго прогревать машину? С какими…