- 4 октября, 2014
- 161
Путевка в кризис
Туристический сезон закончился, банкротства турфирм продолжаются. Словно карточный домик, рушится бизнес целого ряда туристических компаний, и вслед за ним закономерно непростую ситуацию переживают компании, предоставившие туроператорам услуги по страхованию ответственности. Представители туриндустрии и страховщики решают, как преодолеть кризис.
Туристический сезон закончился, банкротства турфирм продолжаются. Словно карточный домик, рушится бизнес целого ряда туристических компаний, и вслед за ним закономерно непростую ситуацию переживают компании, предоставившие туроператорам услуги по страхованию ответственности. Представители туриндустрии и страховщики решают, как преодолеть кризис.
Заведомый риск
Приостановка деятельности ряда туристических операторов этим летом для многих участников туристического рынка не была неожиданностью. Проблемы копились на протяжении последних пяти лет. Экономический кризис 2008 года на туристическом бизнесе сказался не сразу, рынок продолжал расти вплоть до 2014 года в среднем на 10–15% в год, и это затуманило глаза многим игрокам – сложилось ложное ощущение, что последствия кризиса каким-то чудесным образом минуют туристическую отрасль. У большинства российских компаний, которые обанкротились этим летом, не было умысла на явное мошенничество…