• 22 мая, 2024
  • 32

Разработанный Сбером и Правительством Москвы цифровой помощник помог терапевтам столичных поликлиник поставить 14 млн диагнозов

Сбер и Правительство Москвы много лет сотрудничают в сфере разработки и внедрения современных технологий в различные отрасли городского управления и социальной сферы, в том числе и в здравоохранение. Во всех взрослых столичных поликлиниках сегодня внедрена линейка цифровых помощников врача в диагностике, разработанная совместно Правительством Москвы, компанией.

СберМедИИ (входит в индустрию здоровья Сбера) и Лабораторией искусственного интеллекта Сбера. Цифровой помощник врача «ТОП-3» работает в московских поликлиниках с октября 2020 года, за это время с его помощью поставлено 14 млн предварительных диагнозов.

Сергей Жданов, Директор Центра индустрии здоровья Сбербанка:

«Технологии, разработанные Сбером и компаниями-партнёрами, сегодня активно используются в различных сферах, в том числе и в здравоохранении. AI-решения помогают врачам в ежедневной работе, повышают качество и доступность медицинской помощи. В рамках цифровизации первичного звена здравоохранения — московских поликлиник — совместно с Правительством Москвы разработаны диагностические ассистенты на базе искусственного интеллекта, которые делают прием пациента более быстрым и эффективным. Например, цифровой помощник врача “ТОП-3” уже сегодня помогает столичным терапевтам и врачам общей практики ставить предварительные диагнозы на первичном приеме, делая постановку диагнозов более эффективной и быстрой».

Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития:

«Сейчас во всех взрослых городских поликлиниках используется система поддержки принятия врачебных решений, которая работает на базе алгоритмов искусственного интеллекта. Она была разработана несколько лет назад совместно с компанией СберМедИИ и Лабораторией ИИ Сбера. Один из наших сервисов, цифровой помощник “ТОП-3”, анализирует жалобы на здоровье пациента и на основе полученной информации предлагает три наиболее вероятных предварительных диагноза. Врач может согласиться с одним из них или поставить свой. Сервис определяет 95 процентов самых распространенных заболеваний. На сегодняшний день он помог московским врачам поставить уже 14 миллионов предварительных диагнозов».

Похожие статьи

ЦИФРОВЫЕ И УДОБНЫЕ

ЦИФРОВЫЕ И УДОБНЫЕ

Некоторые онлайн-сервисы появились как необходимость в разгар пандемии, но стали неотъемлемой частью бизнес- процессов страховщиков. О цифровых трендах в урегулировании убытков…
ПОЛИС В ОДИН КЛИК

ПОЛИС В ОДИН КЛИК

Цифровые сервисы страховых компаний делают систему ОМС удобной и доступной. Директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование — ОМС» Светлана Бабарыкина рассказала…

Электронный документооборот в ДМС позволит существенно сократить срок обмена…

Одним из ключевых фокусов в цифровизации ДМС в 2025 году станут внедрение в страховую практику утвержденных ФНС стандартов цифровых форматов документов,…