• 13 апреля, 2015

Компания Креатив Хауз предлагает технологию коммуникации с клиентами с помощью персонализированного видео

Персонализированное видео успешно применяется в сфере, где есть потребность работы с существующей базой клиентов. 

Например, страховые компании с помощью видео могут продавать полис КАСКО, ВЗР и др. 

Мы реализовали множество различных проектов в разных сферах.

Почему это работает?

Благодаря одновременно и видео, и персонализации, мы привлекаем внимание клиента, доносим посыл в понятной и интересной форме, побуждаем сразу принять решение (купить, оформить полис) и приятно удивляем таким подходом. 

Пример видео:

Korenfeld Alexander 

Mob: +7 906 7433322

http://www.creative-h.ru/

www.facebook.com/alex.korenfeld

www.linkedin.com/in/alexkorenfeld

 

Похожие статьи

Дефицит железа: почему возникает, как лечить и чем опасна…

Андрей Петрович Кондрахин, кандидат медицинских наук, старший преподаватель кафедры фармакологии Института фармации и медицинской химии Пироговского Университета Минздрава России.

С начала года в СберСтраховании защитили 522 тыс. детей

В преддверии Дня знаний специалисты СберСтрахования проанализировали портфель и выяснили, что с начала года в компании оформили на 34% больше полисов…

СберИнвестиции: подростки планируют инвестировать всю жизнь

Число подростков-инвесторов в СберИнвестициях за два последних месяца выросло почти в четыре раза — с 18 тыс. до 70 тыс. человек.