• 13 апреля, 2015

Компания Креатив Хауз предлагает технологию коммуникации с клиентами с помощью персонализированного видео

Персонализированное видео успешно применяется в сфере, где есть потребность работы с существующей базой клиентов. 

Например, страховые компании с помощью видео могут продавать полис КАСКО, ВЗР и др. 

Мы реализовали множество различных проектов в разных сферах.

Почему это работает?

Благодаря одновременно и видео, и персонализации, мы привлекаем внимание клиента, доносим посыл в понятной и интересной форме, побуждаем сразу принять решение (купить, оформить полис) и приятно удивляем таким подходом. 

Пример видео:

Korenfeld Alexander 

Mob: +7 906 7433322

http://www.creative-h.ru/

www.facebook.com/alex.korenfeld

www.linkedin.com/in/alexkorenfeld

 

Похожие статьи

Компания «Абсолют Страхование» выступила на Днях карьеры ВШССН МГУ

С 6 по 12 ноября на факультете Высшей школы современных социальных наук МГУ прошли Дни карьеры, в рамках которых состоялись открытые…

РЕСО-Гарантия – серебряный призер в рейтинге лучших работодателей России…

РЕСО-Гарантия вошла в ежегодный рейтинг Forbes «Лучшие работодатели России-2025», подтвердив статус «серебряного» работодателя.
Карачаровский механический завод и Сбер договорились о сотрудничестве по цифровизации жилья

Карачаровский механический завод и Сбер договорились о сотрудничестве по…

Карачаровский механический завод и Сбербанк подписали соглашение о сотрудничестве в сфере разработки и внедрения современных технологий, автоматизации процессов управления жилым фондом,…