• 13 апреля, 2015
  • 153

Компания Креатив Хауз предлагает технологию коммуникации с клиентами с помощью персонализированного видео

Персонализированное видео успешно применяется в сфере, где есть потребность работы с существующей базой клиентов. 

Например, страховые компании с помощью видео могут продавать полис КАСКО, ВЗР и др. 

Мы реализовали множество различных проектов в разных сферах.

Почему это работает?

Благодаря одновременно и видео, и персонализации, мы привлекаем внимание клиента, доносим посыл в понятной и интересной форме, побуждаем сразу принять решение (купить, оформить полис) и приятно удивляем таким подходом. 

Пример видео:

Korenfeld Alexander 

Mob: +7 906 7433322

http://www.creative-h.ru/

www.facebook.com/alex.korenfeld

www.linkedin.com/in/alexkorenfeld

 

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…