• 13 апреля, 2015

Компания Креатив Хауз предлагает технологию коммуникации с клиентами с помощью персонализированного видео

Персонализированное видео успешно применяется в сфере, где есть потребность работы с существующей базой клиентов. 

Например, страховые компании с помощью видео могут продавать полис КАСКО, ВЗР и др. 

Мы реализовали множество различных проектов в разных сферах.

Почему это работает?

Благодаря одновременно и видео, и персонализации, мы привлекаем внимание клиента, доносим посыл в понятной и интересной форме, побуждаем сразу принять решение (купить, оформить полис) и приятно удивляем таким подходом. 

Пример видео:

Korenfeld Alexander 

Mob: +7 906 7433322

http://www.creative-h.ru/

www.facebook.com/alex.korenfeld

www.linkedin.com/in/alexkorenfeld

 

Похожие статьи

В год каждый 100-й взрослый россиянин становится жертвой кибермошенников

По данным Сбера, в среднем в год каждый 100-й взрослый россиянин попадается на уловки кибермошенников и переводит или отдаёт им денежные…

НСА: состоялось очередное заседание Правления НСА

Правление Национального союза агростраховщиков 24 сентября одобрило бюджетные отчеты союза, а также обсудило другие вопросы в рамках повестки.
В дилерском центре JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково стартовала программа выгод и привилегий «Стань Первооткрывателем JETOUR T1» для первых покупателей кроссовера Т1

В дилерском центре JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково стартовала программа выгод…

В дилерском центре Jetour АвтоСпецЦентр Внуково стартовала программа поддержки «Стань Первооткрывателем JETOUR T1».