• 14 февраля, 2018

Adaperio – сервис сбора информации об автомобилях и их владельцах

Какие данные об автомобиле вы собираете?

Ми интегрируем актуальную информацию из разных баз данных, например: основные технические характеристики, участие в ДТП, пробег, проверяем на угон, на возможное использование автомобиля в качестве такси в прошлом, на залог в банке, смотрим штрафы и можем узнать, судился ли страхователь раньше со страховыми компаниями. Часть данных мы запрашиваем у наших партнеров в реальном времени.

Зачем ваш сервис нужен страховым компаниям?

Страховой рынок сегодня – один из самых высококонкурентных. Мы можем помочь страховым компаниям решить их проблемы, например, на рынке ОСАГО, где наблюдается высокий уровень мошеннических действий.

ОСАГО в последнее время превратилось в налог для автолюбителей, и они отвечают ему взаимностью, стараясь занизить показатели, влияющие на стоимость страхового полиса. Соответственно, страховщики вынуждены с этим бороться и заниматься улучшением скоринговых моделей, а для этого нужны дополнительные данные. Мы эти данные предоставляем.

Почему страховые сами не могут собирать эту информацию?

Источников информации десятки, каждый из них независим и ни с кем не взаимодействует напрямую. В любой момент любой из источников может поменять формат предоставления данных, их структуру или объем. И страховые компании не успевают реагировать на изменения, поэтому им нужны люди, которые решат эти проблемы.

Почему вы решили пройти акселерационную программу Insurtech Lab?

В страховую компанию не просто зайти с улицы, в корпорациях сильна бюрократия; акселератор помогает попасть напрямую к людям, которые принимают решение, либо могут повлиять на их принятие. Общение со страховыми вне акселератора получается в десятки раз дольше. Акселератор помогает сжать временные рамки. 

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…