• 1 марта, 2018
  • 165

«Медо» – онлайн-сервис для поиска программ ДМС

Страховых брокеров на рынке достаточно много. В чем особенность «Медо»?

Мы специализируемся на добровольном медицинском страховании для физических лиц и строим технологическую платформу для того, чтобы людям, которые заботятся о своем здоровье, было удобно выбирать страховки в одном месте. ДМС – продукт, наименее подвергшийся автоматизации, как правило, все здесь делается вручную, и из-за этого возникает очень много ошибок и тратится много времени. Полтора года назад я сама столкнулась с несколькими проблемами как клиент и увидела потенциал для развития технологичного стартапа в этой сфере.

Сколько страховых компаний удалось подключить за это время?

Сейчас с нами сотрудничают «Ингосстрах», «Росгосстрах», «Русский Стандарт Страхование», ВСК и в рамках Insurtech Lab мы только что заключили договор с «ВТБ Страхование». Также мы работаем с клиниками, они предлагают программы годового медицинского обслуживания – это аналог ДМС.

Как вам удалось договориться со страховыми компаниями? Что их привлекло?

Это было очень непросто, конечно, у них возникало недоверие в самом начале. ДМС-продукты физлицам составляют небольшую долю продаж страховых компаний, и они ищут возможности для ее расширения. Мы реализованы в виде онлайн-сервиса и привлекаем клиентов из интернета. Для страховых компаний это как раз проблема – они мало представлены в цифровых каналах. Им интересно работать с нами по этому направлению и фактически отдавать нам на аутсорсинг эту задачу. К тому же мы для них собираем аналитику по рынку, какие продукты интересны страхователям и что клиенты о них думают.

Как правило, люди выбирают те программы ДМС, которые предлагает работодатель, на кого вы ориентируетесь?

Это люди, у которых уже была страховка на работе, и они понимают, что это действительно экономит много денег, и они готовы покупать и каждый год продлевать страховку, потому что понимают качество оказываемых медицинских услуг. Конечно, пока этот продукт не очень популярный. Мы видим, что все больше людей в России заботятся о своем здоровье, но ДМС чаще покупают те, у кого уже есть какие-то заболевания, и они хотят сэкономить.

В чем ваши преимущества для клиентов?

Во-первых, мы предоставляем честный и прозрачный обзор рынка для клиента, который к нам обращается, мы ничего не скрываем, нет подводных камней. Наша задача не продать, а проконсультировать его в очень сложном и запутанном продукте. Во-вторых, мы автоматизируем все бизнес-процессы, у нас быстрее обрабатываются заявки. И третье – по некоторым программам стоимость обслуживания дешевле до 50% по сравнению с клиникой напрямую.

Какие продукты сейчас наиболее востребованы?

Прикрепление к клиникам со средним чеком до 20-30 тысяч рублей. Как правило, это монобрендовые продукты, включающие обслуживание в одной конкретной сети клиник. Такие программы пользуются наибольшим спросом.

Почему вы решили пойти в страховой акселератор Insurtech Lab?

В акселератор мы решили пойти потому, что он для нас профильный – входит в экосистему страхового рынка. В первую очередь, для нас это доступ к партнерам, во вторую, – мы получаем новые знания на занятиях, которые проводят для нас эксперты рынка. Это тоже существенно помогает развитию проекта.

Что в себя включает ваше партнерство с «ВТБ Страхованием»?

В рамках акселератора мы активно работаем с несколькими страховыми компаниями. С «ВТБ Страхование» мы подписали агентский договор и будем продавать несколько их ДМС-продуктов на нашей платформе. У них есть направления, которые нам было бы очень интересно развивать. Например, онкострахование. Очень мало людей понимают преимущество этого продукта, но я считаю, что за ним будущее. Он дает защиту в случае серьезного заболевания, на лечение от которого требуется очень много денег и дает уверенность в завтрашнем дне, что человеку будет обеспечено надлежащее лечение, уход и сервис. Также мы планируем интегрировать телемедицинские продукты, с помощью которых застрахованный сможет получать дистанционные консультации врачей.

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…