• 15 декабря, 2016

Михаил Боярский в новом ролике Госавтоинспекции поможет установить контакт между пешеходом и водителем

На федеральных каналах стартовал показ новых социальных роликов в рамках кампании «Сложности перехода», разработанной Госавтоинспекцией МВД России, Российским союзом автостраховщиков при поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

Сюжеты нарисованы просто, без лишних отвлекающих деталей и поднимают настроение, а не запугивают возможными последствиями нарушений ПДД. Доброе и позитивное настроение роликам придает и голос, которым рассказаны истории, — их озвучивает народный артист России Михаил Боярский, являющийся активным участником социальных проектов по безопасности дорожного движения – ранее он поддерживал кампанию «Притормози!» и «Дистанция», принимая участие в пресс-мероприятиях.

В ходе исследований, предшествующих кампании, организаторы выяснили, что главная проблема между участниками движения – в отсутствии взаимопонимания. Именно поэтому главная идея обоих роликов заключается в том, что между водителем и пешеходом должен быть налажен контакт – встреча глазами перед переходом дороги и благодарность за взаимную вежливость. Оба участника движения получили свое сообщение: первый ролик учит пешехода перед переходом дороги убедиться в том, что водитель пропускает и поблагодарить его за это. Второй учит водителя не только заранее притормозить перед «зеброй», но и дать сигнал автомобилисту, едущему в соседнем ряду.

Создатели ролика уделили внимание всем деталям, которые обезопасят пешехода на дороге. В первую очередь, ребенка переводят только держа за руку, так как вследствие психологических особенностей юный пешеход не следит за дорожной ситуацией и может внезапно выбежать на проезжую часть. Во-вторых, пешеходы носят световозвращающие элементы, чтобы быть заметными вечером и ночью. В-третьих, водитель издалека видит знак пешеходного перехода и становится особенно аккуратен при подъезде к нему – снижает скорость и обращает внимание на соседнюю машину: если она притормозила, то, возможно, пропускает пешехода.

Таким образом, обе анимационные истории рассказывают про дорожную безопасность как следствие взаимоуважения и формируют необходимые на дороге навыки, которые в будущем смогут повысить уровень дорожной культуры и сократить число аварий. В рамках кампании «Сложности перехода» до конца года организаторы программы планируют также задействовать всех участников дорожного движения через прессу, радио, телевидение и с помощью digital-инструментов – конкурсов, инфографики, активной работы в социальных сетях. Образовательные мероприятия проекта пройдут в 10 российских регионах в течение февраля-марта 2017 года.

Ролики доступны для просмотра на канале Youtube экспертного центра «Движение без опасности»: 


Безопасный переход. Пешеход

 

Безопасный переход. Водитель

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…