• 16 февраля, 2017
  • 155

Активный пешеход – безопасный переход

Сегодня гражданское общество с каждым днём становится всё более активным и ревностным к нарушениям законодательства: только в вопросах нетрезвого вождения каждый 15-й случай известен благодаря бдительности граждан и представителей общественных организаций. Большую роль в этой положительной динамике играют социальные кампании, которые стали в последнее время не только рекламой и образовательным элементом, но и возможностью повлиять на принятие законов, инициатив и мер на уровне органов законодательной и исполнительной власти.

В 2015-м году почти 70,5 тысяч пешеходных переходов не соответствовали нормам безопасности. Это около 33-х процентов от числа всех дорожных переходов страны. Стёртая разметка, отсутствие ограждений в подземках, неправильно установленные дорожные знаки. А ещё в населённых пунктах встречаются и такие ситуации, когда на участке многополосного движения нет ни светофоров, ни достаточного освещения. Все эти нарушения ПДД мешают участникам дорожного движения взаимодействовать друг с другом и обеспечивать на проезжей части безопасность и комфорт.

Чтобы посодействовать решению этой проблемы, в рамках кампании «Сложности перехода», которая реализуется Госавтоинспекцией МВД России и Российским союзом автостраховщиков при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности», сегодня открывается сервис «Активный пешеход – безопасный переход». С его помощью каждый сможет рассказать о несоблюдении правил устройства пешеходных переходов в своём населённом пункте и добиться быстрого рассмотрения конкретной ситуации на уровне администраций губернаторов.

«Безопасный переход возможен не только при правильном взаимодействии водителя и пешехода, но и при правильной инфраструктуре, которая предусматривает наличие знака, ограждения, разметки, освещения и так далее, – отмечает президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре. – Именно поэтому нередки случаи, когда пешехода пропускает автомобиль из первой полосы, а водитель, едущий во второй полосе, просто не видит человека на «зебре» и может с ним столкнуться. Надеемся, что инициатива «Активный пешеход – безопасный переход» поможет привлечь руководство властей к необходимости совершенствовать инфраструктуру, столь необходимую для безопасности людей».  

Для того чтобы принять участие в активности, нужно всего несколько шагов: сфотографировать небезопасный пешеходный переход, сравнить его с правильным пешеходным переходом, чтобы убедиться, что уровень безопасности, действительно, не отвечает необходимым требованиям. Далее необходимо подать заявку на участие в активности, заполнить небольшую анкету и, загрузив фотографию небезопасного пешеходного перехода на сайт, ждать письма от модератора. После публикации вашего небезопасного перехода, вы сможете поделиться им в социальных сетях, нажав на кнопку «Рассказать друзьям», тем самым привлекая к общественно полезному делу как можно больше людей.

Также фотографии с небезопасными пешеходными переходами можно разместить в социальной сети Instagram с хештегом #небезопасныйпереход и отметив аккаунт «Движения без опасности» (@bezdtp), чтобы привлечь внимание общественности к проблемам в их обустройстве. Человек, сумевший привлечь наибольшее количество пользователей к проблеме («лайкнувших» пост), получит приз от экспертного центра «Движение без опасности».

Похожие статьи

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

ЗА КОНКУРЕНЦИЮ НУЖНО БИТЬСЯ

Высокая конкуренция, цифровизация, фокус на человека, эффективное саморегулирование рынка, сбалансированное развитие практически по всем видам страхования — это те серьезные достижения,…
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ ВЗГЛЯД СТРАХОВЩИКА

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ ВЗГЛЯД СТРАХОВЩИКА

 Залогом успешного решения задач и преодоления вызовов, с которыми сталкивается страховой рынок, является профессиональное и системное взаимодействие страхового сообщества с профильными…
РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

РИСКОМ НАДО УПРАВЛЯТЬ

Главным результатом последнего года в перестраховании стало осознание клиентами и страховщиками необходимости более внимательного управления рисками. Руководитель инженерного центра АО «Российская…