• 2 ноября, 2017

Платформа МПАСС ExplorIoT представлена на конференции в Москве

Во время конференции МПАСС представили платформу ExplorIoT – инновационное решение по вовлечению клиентов, основанное на Интернете вещей, что является ответом на потребности нового поколения клиентов в более персонализированном опыте шопинга в любое время в любом месте. С февраля 2016 года, с момента первой презентации компанией МПАСС платформы ExplorIoT на «Всемирном мобильном конгрессе» в Барселоне, она постоянно развивается, ставя целью персонализацию и импульсную мотивацию клиентов и розничных компаний.

Платформа ExplorIoT включает несколько продвинутых модулей или интегрирована с внешними, такими как «Лояльность и вознаграждения», «CRM», «Омниканальное управление кампаниями», «Обработка естественного языка», «Интеграция с соцсетями», «Аналитика и углубленное понимание», «Мобильные платежи», «Геймификация» для повышения импульсных продаж и достижения целей продвижения для поставщиков услуг, ритейлеров, продавцов и маркетологов.

Узнать больше об ExplorIoT возможно на официальном сайте компании МПАСС.

Материалы на тему: Реальная виртуальность (ССТ №3 (62) 2017)

 

Похожие статьи

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей BMW в Москве

Сервисные центры АВТОДОМ – лидеры по техническому обслуживанию автомобилей…

Автомобильный холдинг АВТОДОМ – первый автодилер бренда BMW в России. С 1992 года дилерские центры продолжают продавать автомобили BMW, а также оказывать полный спектр…

MedSwiss вновь вошла в число ведущих частных медицинских компаний…

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг «20 крупнейших медицинских компаний – 2025», оценив выручку участников за 2024 год.

Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за…

Иногда даже опытные водители задумываются: можно ли пить безалкогольное пиво перед поездкой? А энергетики? Почему нельзя долго прогревать машину? С какими…