• 2 ноября, 2017
  • 186

Платформа МПАСС ExplorIoT представлена на конференции в Москве

Во время конференции МПАСС представили платформу ExplorIoT – инновационное решение по вовлечению клиентов, основанное на Интернете вещей, что является ответом на потребности нового поколения клиентов в более персонализированном опыте шопинга в любое время в любом месте. С февраля 2016 года, с момента первой презентации компанией МПАСС платформы ExplorIoT на «Всемирном мобильном конгрессе» в Барселоне, она постоянно развивается, ставя целью персонализацию и импульсную мотивацию клиентов и розничных компаний.

Платформа ExplorIoT включает несколько продвинутых модулей или интегрирована с внешними, такими как «Лояльность и вознаграждения», «CRM», «Омниканальное управление кампаниями», «Обработка естественного языка», «Интеграция с соцсетями», «Аналитика и углубленное понимание», «Мобильные платежи», «Геймификация» для повышения импульсных продаж и достижения целей продвижения для поставщиков услуг, ритейлеров, продавцов и маркетологов.

Узнать больше об ExplorIoT возможно на официальном сайте компании МПАСС.

Материалы на тему: Реальная виртуальность (ССТ №3 (62) 2017)

 

Похожие статьи

НСА: Аграрии Краснодарского края начали получать первые страховые выплаты…

Чрезвычайная ситуация из-за засухи была введена на территории 9 районов Краснодарского края 17 июля и сохраняется до настоящего времени.

Исследование Росгосстраха и hh.ru: ДМС — самая востребованная опция…

В условиях дефицита кадров и растущей конкуренции за квалифицированных специалистов компании все чаще делают ставку на нематериальную мотивацию сотрудников.

Большинство россиян тратят на занятия спортом от 1 до…

Большинство опрошенных россиян (70%) признались, что еженедельно уделяют на занятия спортом от 1 до 3 часов в неделю.