- 4 апреля, 2015
- 154
РЕШЕНИЯ ПО СИТУАЦИИ
По словам генерального директора компании «Аудатэкс» Игоря Никифорова, постоянные изменения рыночной ситуации на рынке автострахования в России заставляют быть гибкими и его участников. Изменять свою стратегию по ситуации приходится и разработчикам программного обеспечения для нужд предприятий, работающих на рынке автострахования. Сегодня «Аудатэкс» думает о запуске новых проектов, актуальных для отрасли IT-решений.
По словам генерального директора компании «Аудатэкс» Игоря Никифорова, постоянные изменения рыночной ситуации на рынке автострахования в России заставляют быть гибкими и его участников. Изменять свою стратегию по ситуации приходится и разработчикам программного обеспечения для нужд предприятий, работающих на рынке автострахования. Сегодня «Аудатэкс» думает о запуске новых проектов, актуальных для отрасли IT-решений.
Игорь Никифоров
окончил Государственную академию управления (Москва) и Высшую школу техники и экономики (Ройтлинген, Германия). Во время учебы в Германии стажировался в различных подразделениях концерна Даймлер Бенц (Daimler Benz). В дальнейшем прошел двухлетнюю подготовку высшего управленческого персонала в Дойче Банк АГ (Deutsche Bank AG) в России и Германии. С середины 90-х годов работал в ведущих российских банковских и телекоммуникационных компаниях, с 2003 года – генеральный директор компании «Аудатэкс».
«Современные страховые технологии»:
Игорь Валерьевич, в конце прошлого года вступила в действие новая методика расчета восстановительного ремонта автомобилей. Активное участие в ее разработке принимала ваша компания. Довольны ли вы полученным результатом?
Игорь Никифоров:
В текущей ситуации мы получили то, что ожидал рынок, точнее, мы решили задачи, которые перед нами ставил РСА. Мы были привлечены к работе на ранней стадии подготовки ценовых справочников, дали свои рекомендации, к чему-то РСА прислушался, что-то просто принял к сведению. Но, как бы то ни было, к сроку, поставленному перед нами как перед разработчиками, наше решение, которое назвали «ОСАГО Про», было готово. В декабре решение было предоставлено в РСА с учетом тех разработок и тех справочников, которые были ранее подготовлены самим Союзом. В этом смысле можно сказать, что мы удовлетворены проектом. Другое дело, насколько эта методика соответствует ожиданиям рынка и принимается им. Под рынком я понимаю страховщиков, владельцев транспортных средств и суды. Заказчиком методики выступал Российский Союз Автостраховщиков (РСА), который, в первую очередь, транслировал желания большей части страхового сообщества. Мы же исходили из того, что наша разработка должна соответствовать пожеланием заказчика РСА. Сейчас РСА проводит работу по учету замечаний других участников рынка, чтобы консолидировать их и довести информацию до Центрального Банка и Правительства.