• 4 апреля, 2015
  • 117

«У НАС НЕТ СПОРОВ С ЖИЛЬЦАМИ!»


Решение о страховании имущества, находящегося в эксплуатации ООО «Коммунальные услуги», было принято генеральным директором эксплуатирующей организации Павлом Чамурлиевым в 2010 году, о чем он ни разу не пожалел. По его словам, главный плюс страхования состоит в возможности объективно разрешать спорные вопросы с жителями обслуживаемых домов в процессе эксплуатации жилых домов при возникновении аварий и поломок, которые предусмотреть невозможно

Решение о страховании имущества, находящегося в эксплуатации ООО «Коммунальные услуги», было принято генеральным директором эксплуатирующей организации Павлом Чамурлиевым в 2010 году, о чем он ни разу не пожалел. По его словам, главный плюс страхования состоит в возможности объективно разрешать спорные вопросы с жителями обслуживаемых домов в процессе эксплуатации жилых домов при возникновении аварий и поломок, которые предусмотреть невозможно.

Павел Чамурлиев

окончил Тучковский автотранспортный техникум в 1984 году, Московский институт железнодорожного транспорта в 1992 году. В разные годы работал водителем автотранспортных предприятий, главным инженером и директором коммерческих предприятий в Одинцовском районе. С сентября 2001 года является генеральным директором Общества с ограниченной ответственностью «Коммунальные услуги» в городе Одинцово Московской области. Почетный работник ЖКХ России, депутат совета депутатов городского поселения Одинцово.

«Современные страховые технологии»:

Павел Самсонович, почему вы приняли решение о страховании имущества?

Павел Чамурлиев:

Наша организация занимается эксплуатацией жилого фонда в городе Одинцово. Мы эксплуатируем почти 170 домов, обслуживаем более миллиона квадратных метров жилья. Пять лет назад мы впервые заключили договор страхования общего имущества многоквартирных жилых домов со страховой компанией «Уралсиб». В последующем работали с другими страховыми компаниями. Обслуживая такой большой объем жилого фонда, мы хотим построить нормальные цивилизованные взаимоотношения с потребителями наших услуг, то есть с жильцами домов, которые находятся в нашем обслуживании. В нашей практике уже было несколько случаев заливов квартир. В квартирах сейчас часто делают хорошие ремонты, используют дорогостоящую отделку. В случае вины управляющей компании в повреждении квартиры, управляющая компания должна компенсировать нанесенный убыток, а компенсировать потери мы можем только ремонтом. Представьте, как и где мы будем искать подходящие обои или часть паркета для ремонта пострадавшего угла комнаты. К примеру, у нас был случай, когда лопнул полотенцесушитель на последнем этаже, до первого этажа залило все квартиры. Без участия страховой компании нам было бы очень сложно учесть все пожелания и претензии собственника каждой квартиры. Для того, чтобы в квартире провести ремонт силами управляющей компании, нужно договориться с собственником о времени ремонта, нужно мебель передвинуть, нужно произвести ремонт, а в квартире живут люди – все это очень сложно и неудобно. Страховая компания в этом случае является серьезным помощником.

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

МУДРОСТЬ – В ЕДИНСТВЕ

Создание СРО в сфере финансового рынка стало самой обсуждаемой темой на страховом рынке в 2015 году. Страховое сообщество приняло решение о…

СЕКРЕТЫ СТЕКЛОВАРОВ

При урегулировании убытков в промышленности необходимо учитывать как ряд общих принципов и закономерностей, так и специфику каждой отрасли. В статье обобщен…

ЗАЧЕМ СТРАХОВЩИКУ ПОЖАРНЫЙ АУДИТ?

Государство снимает с себя ответственность за компенсацию ущерба пострадавшим в результате пожара, перекладывая эту обязанность на плечи страховых компаний. Но страховое…