РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов из Новороссийска, квартиры которых пострадали от атаки БПЛА

Более 200 квартир в многоэтажках Новороссийска попали под удар беспилотников 3 мая. В контакт-центр РЕСО-Гарантия поступило три обращения от клиентов, застраховавших свои квартиры в компании.

Во всех трех случаях – небольшие повреждения остекления окон и дверей от ударной волны. В двух квартирах уже произведен осмотр, приняты заявления и документы. Третий выезд независимой экспертизы для оценки ущерба планируется 12 мая.

Операторы контакт-центра РЕСО-Гарантия оперативно консультируют клиентов по оформлению заявлений о страховом случае и сбору необходимых документов. Компания держит все дела на контроле у руководства.

«Полис страхования квартиры как раз необходим в подобных ситуациях. Он защищает жилье от различных рисков, включая пожар, залив, взрыв, повреждения в результате ЧП, стихийных бедствий и даже терактов. Договор позволяет быстро получить компенсацию за поврежденное имущество. Именно в таких ситуациях страховая компания должна быть рядом с клиентом. Мы оперативно реагируем на все обращения и готовы быстро произвести выплаты, чтобы люди могли как можно скорее восстановить свое жилье», – отмечает директор филиала РЕСО-Гарантия в Новороссийске Игорь Лозовой.

Похожие статьи

Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП под Хабаровском, имеют…

По данным СМИ, 6 июня 2025 года автобус с 30 школьниками направлялся из Хабаровска в зоосад на организованную экскурсию.

РЕСО-Гарантия готова к приему документов по ДТП под Хабаровском

Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП под Хабаровском, имеют право на выплаты по ОСГОП в РЕСО-Гарантия.

РЕСО-Гарантия впервые получила кредитный рейтинг АКРА

Рейтинг АА+(RU) с прогнозом «стабильный» был присвоен по национальной шкале. Его уровень обусловлен «очень сильной оценкой бизнес-профиля и финансового профиля РЕСО-Гарантия…