РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов из Новороссийска, квартиры которых пострадали от атаки БПЛА

Более 200 квартир в многоэтажках Новороссийска попали под удар беспилотников 3 мая. В контакт-центр РЕСО-Гарантия поступило три обращения от клиентов, застраховавших свои квартиры в компании.

Во всех трех случаях – небольшие повреждения остекления окон и дверей от ударной волны. В двух квартирах уже произведен осмотр, приняты заявления и документы. Третий выезд независимой экспертизы для оценки ущерба планируется 12 мая.

Операторы контакт-центра РЕСО-Гарантия оперативно консультируют клиентов по оформлению заявлений о страховом случае и сбору необходимых документов. Компания держит все дела на контроле у руководства.

«Полис страхования квартиры как раз необходим в подобных ситуациях. Он защищает жилье от различных рисков, включая пожар, залив, взрыв, повреждения в результате ЧП, стихийных бедствий и даже терактов. Договор позволяет быстро получить компенсацию за поврежденное имущество. Именно в таких ситуациях страховая компания должна быть рядом с клиентом. Мы оперативно реагируем на все обращения и готовы быстро произвести выплаты, чтобы люди могли как можно скорее восстановить свое жилье», – отмечает директор филиала РЕСО-Гарантия в Новороссийске Игорь Лозовой.

Похожие статьи

«Росгосстрах»: жители многоэтажек чаще страхуют свои квартиры от дронов

С января по июнь этого года «Росгосстрах» урегулировал порядка 200 страховых случаев, связанных с ущербом для жилья после падения беспилотников или…

«Росгосстрах» застраховал более 30 домов в селе, на которое…

Более 30 договоров страхования жилья и домашнего имущества заключили агенты Ростовского филиала «Росгосстраха» в селе Целина после того, как на крыши…

Как работает контакт-центр крупной страховой компании: делимся статистикой

Среднее время ожидания ответа оператора РЕСО-Гарантия составляет 11 секунд в Москве и 7 секунд в Санкт-Петербурге.