РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов из Новороссийска, квартиры которых пострадали от атаки БПЛА

Более 200 квартир в многоэтажках Новороссийска попали под удар беспилотников 3 мая. В контакт-центр РЕСО-Гарантия поступило три обращения от клиентов, застраховавших свои квартиры в компании.

Во всех трех случаях – небольшие повреждения остекления окон и дверей от ударной волны. В двух квартирах уже произведен осмотр, приняты заявления и документы. Третий выезд независимой экспертизы для оценки ущерба планируется 12 мая.

Операторы контакт-центра РЕСО-Гарантия оперативно консультируют клиентов по оформлению заявлений о страховом случае и сбору необходимых документов. Компания держит все дела на контроле у руководства.

«Полис страхования квартиры как раз необходим в подобных ситуациях. Он защищает жилье от различных рисков, включая пожар, залив, взрыв, повреждения в результате ЧП, стихийных бедствий и даже терактов. Договор позволяет быстро получить компенсацию за поврежденное имущество. Именно в таких ситуациях страховая компания должна быть рядом с клиентом. Мы оперативно реагируем на все обращения и готовы быстро произвести выплаты, чтобы люди могли как можно скорее восстановить свое жилье», – отмечает директор филиала РЕСО-Гарантия в Новороссийске Игорь Лозовой.

Похожие статьи

Более 800 пассажиров получили страховые выплаты за задержку рейсов…

22-23 сентября Москва и Московская область подверглись атаке БПЛА, вследствие этого аэропорт Шереметьево не принимал и не отправлял рейсы в течение…

РЕСО-Гарантия произвела первые выплаты по программе «Премиум-защита»

Все трое пострадавших получили схожие по тяжести травмы в результате падения с лестницы, но сумма возмещения напрямую зависела от выбранной при заключении…

РЕСО-Гарантия подвела предварительные итоги летнего туристического сезона

Летом 2025 года почти каждый второй страховой случай с застрахованными в компании туристами произошел в Турции.