Режим ЧС: как компенсировать ущерб имуществу

Из-за сильного паводка в Алтайском крае введен режим ЧС. Подтоплены сотни участков и десятки домов, пострадали автомобили и общественный транспорт. Перекрыты некоторые дороги – по ним идут талые воды. Напоминаем, что нужно предпринять, если ваше имущество было застраховано и пострадало в результате стихии.

Если затопило ваш дом или другое застрахованное имущество, нужно обратиться по короткому номеру ✲0999 или по телефону колл-центра 8 (800) 333 0 999. Операторы сообщат вам, какие именно документы необходимы в случае, если на региональном уровне введен режим ЧС.

Получить выплату от страховой компании за повреждения вашего автомобиля вы сможете в том случае, если на него оформлен полис каско. ОСАГО защищает вашу ответственность перед третьими лицами на случай ДТП.

Каско есть, автомобиль пострадал, что предпринять?
  • Обратитесь в страховую компанию за получением алгоритма действий;
  • Сфотографируйте видимые повреждения имущества, обстановку вокруг, номер ближайшего здания. Это поможет при урегулировании события;
  • Предоставьте все документы в страховую компанию.
  • Еще один совет – поврежденное имущество трогать до прибытия представителей компании не рекомендуется, это важно для определения тяжести и характера ущерба. Исключение составляют только те случаи, когда это необходимо по соображениям безопасности или поможет уменьшить размер ущерба.
Какие документы нужны для заявления события по каско?
  • оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства (ТС) или ПТС;
  • оригинал водительского удостоверения, если ТС находилось в движении;
  • оригинал паспорта собственника ТС;
  • справку от ГИБДД с фиксацией события;
  • оригинал или заверенная копия справки из компетентных органов, осуществляющих надзор и контроль за состоянием окружающей среды (Гидрометеослужба).
Если машина принадлежит юрлицу:
  • путевой лист, действующий на дату страхового случая или доверенность на управление ТС, если ТС было в движении, либо по запросу страховой компании;
  • копию договора лизинга (аренды, субаренды) с актом приема-передачи ТС, если ТС не в собственности у Страхователя;
  • доверенность на право представления интересов;
  • оригинал паспорта представителя.

По всем вопросам также можно обратиться в колл-центр компании по телефону 8 (495) 788 0 999 или ✲0999, если вы звоните с мобильного. Также наша служба поддержки всегда на связи в чате приложения «АльфаСтрахование Мобайл».

Похожие статьи

Более 100 клиентов РЕСО-Гарантия из Оренбургской области уже получили…

Сумма перечисленных выплат превысила 14 млн рублей. На 3 мая в РЕСО-Гарантия зарегистрировано 994 обращения из зоны паводка в Оренбургской области.

«Росгосстрах»: только в апреле страховые выплаты из-за паводка составили…

В апреле выплаты по страховым случаям после паводков составили уже около 74 млн рублей, подсчитали эксперты «Росгосстраха».

Директор филиала «Росгосстраха» в Мордовии рассказал о выплатах пострадавшим…

Республика Мордовия оказалась в списке 11 регионов, в которых «Росгосстрахом» после паводка при урегулировании страховых случаев был присвоен статус «массового убытка».