• 4 июля, 2023
  • 83

«Росгосстрах»: четверть россиян по пути на работу стоят в пробке час и более

Абсолютное большинство автовладельцев (85%) добираются до работы на машине, выяснили СК «Росгосстрах» и сервис проверки автомобилей Автокод в ходе совместного опроса автомобилистов. Из них более трети респондентов (37%) едут на работу около часа. Столько же (37%) – до получаса. Каждый шестой (17%) тратит на поездку в офис около полутора часов, а 9% – два часа и более.

Из всего времени, потраченного на дорогу на работу, треть респондентов стоят в пробке 30 минут. Каждый четвертый проводит в ней около 15 минут, а 17% – около часа. 6% автовладельцев стоят в пробке до полутора часов. Лишь 17% опрошенных добираются до работы почти без задержек.

Для того, чтобы сократить время в пробках, 83% россиян, использующих автомобиль для поездки на работу, меняют время своего выезда. 43% из них всегда выезжают из дома раньше, чем нужно, а уезжают с работы позже, еще 40% поступают так время от времени.

Также россияне рассказали, в каких случаях им еще приходится стоять в пробках:
  • во время поездок по городу по делам (43%);
  • при поездках в центр города (23%);
  • по дороге на дачу (22%).

Чтобы добраться до дачи, более трети автолюбителей стоят в пробках около часа (39%), 28% – около 30 минут, 18% – 1,5 часа, 15% – более двух часов.

23% респондентов для сокращения времени в пути выезжают на дачу рано утром, а 14% – поздно вечером. 10% совершают такую поездку в менее загруженный день – не в пятницу и не в субботу.  47% опрошенных едут, когда получается по времени, вне зависимости от пробок.

«Ресурс автомобиля, постоянно стоящего в пробках, значительно ниже, чем у того, который нечасто бывает в заторах. Изнашиваются тормозные, аккумуляторные и другие системы, вызывая различные технические проблемы, из-за которых могут случаться поломки, в том числе и в пути. Чтобы не оказаться в сложной ситуации на дороге, мы советуем приобрести страховую защиту, например, наш сервисный продукт «Помощь на дороге», либо полис каско с включенными в него сервисными услугами. В случае поломки на дороге большую часть забот на себя возьмет автоконсультант: поможет оперативно установить причину неисправности и в случае необходимости организовать помощь, вызвать эвакуатор», — говорит начальник управления добровольного розничного страхования ПАО СК «Росгосстрах» Елена Федорова.

Похожие статьи

«Росгосстрах» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца на…

Филиал «Росгосстраха» в Приморском крае застраховал гражданскую ответственность судовладельца. Судно, предназначенное для перевозки грузов в водах Российской Федерации в акватории Охотского…

«Росгосстрах»: переломы и ушибы – самые частые травмы у…

Компания «Росгосстрах» проанализировала статистику травматизма застрахованных в компании детей с начала учебного года. Максимальный размер выплаты по травмам составил 103 тыс.…

Каждый пятый автомобилист недоволен купленной машиной

Каждого пятого россиянина (20%) не устраивает купленный им автомобиль: 13% дают негативную оценку своему авто лишь частично, а 5% недовольны им…