• 27 апреля, 2024
  • 79

«Росгосстрах» и банк ВТБ в Омске провели бизнес-встречу с ведущими агентствами недвижимости

Филиал «Росгосстраха» в Омской области вместе с представителями регионального отделения банка ВТБ провели деловое мероприятие для партнеров, пригласив на него представителей ведущих застройщиков и агентств недвижимости, работающих на территории Омской области.

Как рассказала директор филиала компании в Омской области Юлия Бакуменко, «Росгосстрах» и банк ВТБ в регионе работают в тесном взаимодействии как с представителями компаний по недвижимости, так и с застройщиками — для увеличения доли «Росгосстраха» в сегменте ипотечного страхования.

Также организаторы пригласили на встречу эксперта Юлию Ермилову, коротая поделилась секретами флиппинга — инвестирования в старую недвижимость с целью получения прибыли при дальнейшей ее перепродаже. Суть в том, что флиппер покупает старую квартиру, ремонтирует ее, а затем продает. И вот тут его поджидают риски — какие-то сделки могут принести хороший доход, а какие-то могут не состояться, и тогда выбор невелик: либо деньги «зависают», либо приходиться продавать недвижимость с существенным дисконтом.

Перед присутствующими в зале выступила руководитель направления по работе с финансовыми институтами Омского филиала Ольга Константинова, которая представила нашу компанию как одного из лидеров регионального страхового рынка и презентовала страховые программы.

Как отметила Юлия Бакуменко, Омский филиал планомерно увеличивает сборы по ипотечному страхованию, и подавляющая часть сделок приходится на продажи с участием партнеров компании — агентств недвижимости, брокеров, застройщиков.

«Мы понимаем, что нам есть куда расти в этом направлении: «Росгосстрах» — один из лидеров регионального страхового рынка. А наши специалисты — признанные эксперты на рынке страхования жилья, готовые проконсультировать собственников домов и квартир и предложить им оптимальные программы по защите имущественных рисков как в новостройках, так и на вторичном рынке», — подчеркнула она.

В конце встречи Юлия Бакуменко отметила, что участие в таких мероприятиях позволяет филиалу более тесно выстраивать взаимоотношения с партнерами, что наверняка усилит позиции компании на ипотечном рынке региона и позволит значительно увеличить долю бизнеса.

Похожие статьи

Бренд «Росгосстраха» №1 по узнаваемости у россиян

«Росгосстрах» остается top of mind — самым узнаваемым страховым брендом страны. Это подтвердило исследование компании Khatutsky.

«Росгосстрах» в Ростове-на-Дону включился в реализацию экологической инициативы правительства

Ростовский филиал «Росгосстраха» вновь стал площадкой для диалога между властями региона и представителями бизнес-сообщества.

«Росгосстрах» в Чувашии поздравил страхового агента Юлию Пикушкину с…

В агентском центре «Моргаушский» филиала «Росгосстраха» в Чувашии отметили 50-летие работы в компании страхового агента Юлии Пикушкиной.