• 27 апреля, 2024

«Росгосстрах» в Красноярске выступил партнером презентации Jetour T2

Красноярский филиал «Росгосстраха» помог познакомить автомобилистов региона со среднеразмерным внедорожником Jetour T2, недавно появившимся на российском рынке. Страховщик выступил одним из спонсоров презентации китайской новинки, организованной в автосалоне «Сиалавто».

Возможностью пообщаться в ходе мероприятия с партнерами из ГК «Сиалавто» и клиентами-автомобилистами воспользовались директор филиала Наталья Старовойтова, ее заместитель по корпоративному и партнерскому страхованию Константин Кондров и заместитель по розничному страхованию Андрей Трофименко. Они представили информацию о «Росгосстрахе» и продуктовой линейке для автомобилистов, существующей в компании, рассказали о объявленном недавно снижении тарифа на каско именно для китайских марок.

«Группа компаний «Сиалавто» работает на автомобильном рынке уже 20 лет, в ее портфеле присутствуют такие бренды, как Renault, Kia, Geely, «Москвич», Faw, Jetour. Наш партнер активно растет и за последние годы расширил географию присутствия в Красноярском крае и республике Хакасия, — отмечает Наталья Старовойтова. — Мы дорожим сотрудничеством с этим партнером, рассчитываем на дельнейшее развитие взаимовыгодных отношений и на расширение общей базы клиентов».

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда в Москве по уровню клиентского сервиса в продажах

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково стал лучшим дилерским центром бренда…

Haval City АвтоСпецЦентр Внуково вошел в топ-5 лучших дилерских центров Haval во втором квартале 2025 года, заняв вторую строчку общероссийского рейтинга по качеству обслуживания клиентов в…

Онкострахование молодеет: россияне начинают защищаться от рака в возрасте…

Компания Росгосстрах проанализировала изменения в портрете покупателя онкологического полиса и выявила устойчивый тренд на «омоложение» спроса.