• 24 января, 2023
  • 132

«Росгосстрах»: количество несчастных случаев за прошение праздники снизилось, но средняя выплата выросла

Длительные новогодние каникулы для россиян, к сожалению, не обходятся без всплеска несчастных случаев. И хотя, прошедшие праздники оказались почти на 47% менее травматичны, чем годом ранее («Росгосстрах» обработал 640 обращений клиентов по полисам страхования от несчастного случая против 1229), случаи были серьезнее. Средняя выплата составила 41 тыс. рублей против 27,5 тыс. рублей в январе 2022 года.

«Чаще всего клиенты обращались с переломами, ушибами и растяжением связок и сухожилий. Это традиционные зимние травмы, связанные с гололедицей на дорогах, занятиями активными видами спорта и прочими «снежными» развлечениями (лыжи, сноуборд, тюбинги, коньки, санки), — говорит начальник Управления выплат по личному страхованию ПАО СК «Росгосстрах» Полина Григорьева. — Далее идут ожоги, поскольку многие на новогодние праздники выезжают за город на шашлыки или запускают небезопасные фейерверки».

Среди довольно необычных обращений были ожоги, полученные в бане, порез рыбной костью за новогодним столом, а также попадание стекол в глаза — мужчина работал с рубанком, и отрезанный сучок дерева разбил очки.

Новой тенденцией для прошедших новогодних каникул стали обращения по COVID-19 (входит во многие программы личного страхования в «Росгосстрахе») — их число сократилось во много раз — практически на 95% — по сравнению с январскими праздниками 2022 года.

Похожие статьи

«Росгосстрах» запустил акцию «Весна — красна!» с выгодой до…

С 16 марта «Росгосстрах» запустил акцию по страхованию квартир и строений «Весна — красна!».

Крупнейшие энергетические предприятия Юга России доверили защиту здоровья своих…

«Росгосстрах» выиграл открытый конкурс на право заключения договоров добровольного медицинского страхования работников предприятий Юга России, специализирующихся на производстве электрической и тепловой…

«Росгосстрах» поделился опытом успешной трансформации платформы клиентских коммуникаций

На состоявшейся 13 марта в Центре событий РБК в Москве конференции CX Tech Day 2025 «Росгосстрах» поделился опытом успешной миграции коммуникационного центра страховой компании…