«Росгосстрах» приступил к урегулированию страховых случаев после сильного ветра в Москве и Подмосковье

Специалисты «Росгосстраха» приступили к урегулированию страховых случаев по заявлениям клиентов, поступившим в компанию после ураганного ветра, обрушившегося на московский регион 3 апреля.

Уже в среду, 3 апреля, в контакт-центр «Росгосстраха» поступило перовое сообщение от клиента компании из Павлово-Посадского городского округа о падении дерева на крышу дома: повреждена кровля. По многолетнему опыту, эксперты страховой компании ожидали и другие обращения от клиентов и не ошиблись. На следующий день, 4 апреля, в компанию обратились еще несколько клиентов. У собственника недвижимости из Орехово-Зуевского района из-за сильного ветра пострадали забор и гараж. Проблемы с забором на даче есть и у клиента компании из города Ступино. У владельца недвижимости из Зарайского района оторвало обшивку от карниза. В Москве ветер снес легкие постройки, часть предметов упали на припаркованный Haval M6.

Как отметила начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова, в компании ожидают письменных заявлений страхователей об ущербе, который стихия нанесла их имуществу:

«Ущерб домам и строениям из-за природных явлений — стихийных бедствий, сильного ветра, паводков, града, относится к самым распространенным страховым случаям, — говорит Юлия Серова. — Риск «падение предметов» входит во все классические продукты компании по страхованию домов и строений граждан. Только с начала 2024 года было урегулировано 12 страховых случаев, связанных с падением на заборы и строения деревьев, выплаты составили порядка 100 тыс. рублей».

В целом же повреждения имущества упавшими деревьями случаются довольно часто, и выплаты бывают достаточно крупными. Достаточно частый случай в практике компании и обращения клиентов по случаю падения деревьев и других предметов на автомобили. Как рассказала начальник Управления выплат по автострахованию «Росгосстраха» Людмила Юсова, наличие договора каско с полным покрытием обеспечивает возмещение ущерба от падения дерева независимо от наличия или отсутствия лиц, ответственных за произошедшее. Страховая компания либо организует и оплатит восстановительный ремонт, либо осуществит выплату за нанесенный застрахованному автомобилю ущерб.

«Росгосстрах» ожидает и дальнейшие обращения от клиентов компании. Заявить о страховом событии и проконсультироваться можно, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Похожие статьи

Эксперты «Росгосстраха» в Приморье провели урок для детей

Сотрудники Дальневосточного филиала «Росгосстраха» провели урок финансовой грамотности для детей в рамках форума «Мама, папа, я — финансово грамотная семья», организованного…

«Росгосстрах» в Красноярске выступил партнером презентации Jetour T2

Красноярский филиал «Росгосстраха» помог познакомить автомобилистов региона со среднеразмерным внедорожником Jetour T2, недавно появившимся на российском рынке.

«Росгосстрах» и банк ВТБ в Омске провели бизнес-встречу с…

Филиал «Росгосстраха» в Омской области вместе с представителями регионального отделения банка ВТБ провели деловое мероприятие для партнеров, пригласив на него представителей…